Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Словарная работа на уроках литературного чтения

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-555725
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Горбунова А.Ю. 1 , Габдрахманова Э.Р. 1 , Михайлова Т.Н. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
716 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Многопрофильная школа №181»
2 МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются четыре направления словарной работы в школе на уроках литературного чтения и родного русского языка. Приводятся примеры работы, используемые на уроках для активизации деятельности учащихся.

Список литературы

  1. 1. Степанова О.А. Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с. (Серия «Игровые технологии».)
  2. 2. Колосов П.И. Словарная работа на уроках литературного чтения – М: Академия педагогических наук РСФСР, 1958
  3. 3. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей: из опыта работы: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, фирма «Стройлеспечать», 1995. – 64 с, 26 ил. – ISBN 5–85091–015–8
  4. 4. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. Методическое пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 1999. – 160 с. (Методическая библиотека) ISBN 5–89415–024–8

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.