Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация и содержание констатирующего эксперимента по изучению особенностей связной речи младших учащихся с задержкой психического развития

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Зеркалий Т.В. 1
Научный руководитель:
Сидоренко О.А.2
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
707 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 КБОУ «Школа дистанционного образования»
2 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Зеркалий Т. В. Организация и содержание констатирующего эксперимента по изучению особенностей связной речи младших учащихся с задержкой психического развития: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 258-263. – ISBN 978-5-6047675-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен материал по организации экспериментального исследования уровня сформированности связной речи младших школьников с задержкой психического развития на констатирующем этапе.

Список литературы

  1. 1. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В.П. Глухов 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
  2. 2. Жукова Н.С. Развитие речи: мир вокруг тебя / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2016. – 320 c.
  3. 3. Деятельность учителя-логопеда по разработке адаптированных образовательных программ: учебное пособие / авт.-сост. А.В.Мамаева; Краснояр. гос. пед. ун-т им.В.П.Астафьева. – Красноярск, 2019
  4. 4. Сидоренко О.А. Психолого-педагогические условия развития эмоциональной гибкости как основы профессиональной позиции педагогов, работающих с особыми детьми // Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ: Материалы III научно-практической конференции «Независимая жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья». – Москва, ФИРО. – 2013. – С. 274–288.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.