Профессиональная направленность обучения иностранным языкам
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-556461
Open Access


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Проняева М.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 582 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Проняева М. В. Профессиональная направленность обучения иностранным языкам: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 99-103. – ISBN 978-5-6047675-8-0. – DOI 10.21661/r-556461.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-556461
Аннотация
В статье поднимается вопрос способности отстаивать профессиональные интересы, проявлять профессиональную мобильность, умение реагировать в условиях многообразия профессий, культур языков, что особенно актуально для подготовки студентов в профессиональной сфере.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бакурадзе А.Б. Педагогические основы поддержки управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений по мотивации трудового поведения педагогов: дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 211 с.
- 2. Виханский О.С. Метод конкретных ситуаций в преподавании управленческих дисциплин // Вестник высшей школы. – 1997. – №6.
- 3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М., 2007. – С. 132.
- 4. Протасова Н.А. Профессионально направленная система подготовки будущих юристов (на примере обучения английскому языку): дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2002.
Комментарии(0)