Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональная направленность обучения иностранным языкам

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-556461
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Проняева М.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
582 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
Для цитирования:
Проняева М. В. Профессиональная направленность обучения иностранным языкам: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 99-103. – ISBN 978-5-6047675-8-0. – DOI 10.21661/r-556461.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос способности отстаивать профессиональные интересы, проявлять профессиональную мобильность, умение реагировать в условиях многообразия профессий, культур языков, что особенно актуально для подготовки студентов в профессиональной сфере.

Список литературы

  1. 1. Бакурадзе А.Б. Педагогические основы поддержки управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений по мотивации трудового поведения педагогов: дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 211 с.
  2. 2. Виханский О.С. Метод конкретных ситуаций в преподавании управленческих дисциплин // Вестник высшей школы. – 1997. – №6.
  3. 3. Гальскова Н.Д.  Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М., 2007. – С. 132.
  4. 4. Протасова Н.А. Профессионально направленная система подготовки будущих юристов (на примере обучения английскому языку): дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.