Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные знания»


Педагогика

Дата публикации: 14.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проняева Мария Вадимовна , старший преподаватель
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Профессиональная направленность обучения иностранным языкам»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос способности отстаивать профессиональные интересы, проявлять профессиональную мобильность, умение реагировать в условиях многообразия профессий, культур языков, что особенно актуально для подготовки студентов в профессиональной сфере.

Общая педагогика

Дата публикации: 05.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скачилова Ольга Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Использование минуток чистописания в начальной школе»

Скачать статью

В этой статье рассматривается мастерство учителя. Автор также приводит примеры элементов минуток чистописания.

Дата публикации: 05.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скачилова Ольга Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Успешность учителя – один из факторов педагогического мастерства»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы мастерства учителя. Автором проанализированы элементы педагогического мастерства.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Нина Константиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт искусств и художественного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Отбор заданий для формирования профессиональных знаний будущих дизайнеров»

Скачать статью

В статье рассматривается содержание специальных заданий по макетированию, направленных на формирование профессиональных знаний студентов-дизайнеров, на достижение ими профессиональной компетенции в процессе образовательной деятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 15.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Нина Константиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт искусств и художественного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Применение практико-ориентированной технологии в процессе обучения графическим дисциплинам»

Скачать статью

В статье рассматривается пример отбора и применения заданий по графическим дисциплинам, направленных на реализацию практико-ориентированной технологии в процессе обучения студентов бакалавриата творческих направлений в области изобразительного искусства и дизайна.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 11.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабаданова Айшат Арсланалиевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Особенности формирования самообразования у студентов в процессе обучения»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной научной проблеме формирования самообразования в процессе получения знаний. Автор подчеркнул, что основным способом развития самообразования являются правильно выбранные методы обучения, действующие плодотворно на весь педагогический процесс.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 18.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шодмонова Мунира Бурхоновна , самостоятельный исследователь
Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары Ниязи , Узбекистан

«Развитие профессиональной подготовки учителей родного языка и литературы как научно-педагогическая проблема»

Скачать статью

В статье представлен анализ научно-педагогических и методических аспектов проблемы развития профессиональное подготовки учителей родного языка и литературы, приведены краткие обзоры научно-методической литературы по данному направлению, изложены мнения ученых и предложения автора статьи по решению имеющихся в системе повышения квалификации учителей проблем.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Нина Константиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт искусств и художественного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
Курманова Екатерина Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Методика анализа геометрии картины при изучении перспективы»

Скачать статью

В статье рассматривается последовательность выполнения заданий, направленных на формирование профессиональных знаний и умений у студентов, обучающихся по творческим направлениям в области изобразительного искусства и дизайна.

Дата публикации: 25.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Веревкина Марина Николаевна , канд. биол. наук , доцент
Агарков Александр Викторович , канд. биол. наук , ассистент кафедры
Воскобойник Василий Александрович , аспирант
ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет» , Ставропольский край

«Воспитание и практика как основа для будущих специалистов»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема стратегического партнерства. В исследовании представлен опыт проведения совместного практического обучения студентов факультета ветеринарной медицины на базе дочернего предприятия компании «Золотая Нива» – ООО «Гвардия» в условиях промышленного свиноводства и воспитания врачебного мышления.

Педагогика

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рапакова Татьяна Борисовна , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Профессиональная компетентность педагога»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению сущности понятия «профессиональная компетентность преподавателя», его составляющим компонентам, педагогической среде, при которой педагог может применить свои профессиональные знания и умения для достижения поставленных им педагогических задач, реализация которых способствует достижению цели обучения. В работе также рассматривается вопрос профессионализма личности педагога, который предполагает наличие таких качеств, как профессиональная обученность, профессиональное развитие, профессиональное самоопределение.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миллер Лариса Ивановна , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ №1» , Калмыкия Респ

«Формирование духовно-творческого потенциала учащихся в классе фортепиано ДМШ и ДШИ»

Скачать статью

В данной статье раскрываются вопросы развития подхода к организации учебного процесса и его педагогическим возможностям, творческого потенциала учащегося и степени его реализации. В связи с этим становится актуальным поиск новых форм принципов и методов, динамичного и целостного развития творческого потенциала учащихся музыкантов и гуманистический подход к личности; описаны результаты исследования принципов развития творческого потенциала учащегося-музыканта.