Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рабочий лист как средство формирования навыков смыслового чтения

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Чурикова Ю.А. 1 , Дербенёва Н.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
836 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОБУ «Новоарбанская СОШ»
Для цитирования:
Чурикова Ю. А. Рабочий лист как средство формирования навыков смыслового чтения: сборник трудов конференции. / Ю. А. Чурикова, Н. С. Дербенёва // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 147-151. – ISBN 978-5-6048183-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается педагогический потенциал рабочего листа в формировании навыков смыслового чтения учащихся начальной школы. Главной целью использования рабочих листов на уроках литературного чтения является повышение читательской грамотности младших школьников. Авторами приведены теоретические основы методики формирования навыков смыслового чтения учащихся начальной школы, а также практические аспекты использования рабочих листов по литературному чтению.

Список литературы

  1. 1. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс: до и после. – 2018. – №1. – С. 1–3.
  2. 2. Бунеева Е.В. Технология работы с текстом в начальной школе и 5–6 классах (технология формирования типа правильной читательской деятельности) / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова // Образовательные технологии: сборник материалов. – М.: Баласс, 2018. – С. 65–89.
  3. 3. Ланин Б.А. Методика преподавания литературы: учебная хрестоматия-практикум: для студентов высших педагогических учебных заведений / Б.А. Ланин. – М.: Эксмо, 2017. – 512 с.
  4. 4. Макеева С. Г. Теоретические основы формирования смыслового чтения как универсального учебного действия / С.Г. Макеева // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – №5 (116). – С. 30–38.
  5. 5. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010 – 288 с.
  6. 6. Технологии формирования смыслового чтения в начальной школе: методическое пособие / Н.Е. Скрипова, А.В. Бабухина. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 116 с.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.