Развитие монологической речи в дошкольном возрасте
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Глушко С.А. 1 , Олейник Ж.М. 1 , Астанина А.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 546 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – Д/С №8»
- ГОСТ
Для цитирования:
Глушко С. А. Развитие монологической речи в дошкольном возрасте: сборник трудов конференции. / С. А. Глушко, Ж. М. Олейник, А. Н. Астанина // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 27-28. – ISBN 978-5-6048658-0-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В дошкольном возрасте перед каждым ребенком стоит задача научиться связно и аргументированно высказываться. Такая форма речи называется монологической, и без нее нет школьного обучения. Монологическая речь у детей дошкольного возраста заключается в способности связно описать игрушку или рассказать о прогулке, интересных событиях. Подобные истории – важная часть общения со взрослыми и сверстниками.
Комментарии(0)