Доброжелательные технологии как эффективные технологии позитивной социализации дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Беленчук Е.А. 1 , Щеблыкина Н.Н. 1 , Макаренко Л.И. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 602 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
- ГОСТ
Для цитирования:
Беленчук Е. А. Доброжелательные технологии как эффективные технологии позитивной социализации дошкольников: сборник трудов конференции. / Е. А. Беленчук, Н. Н. Щеблыкина, Л. И. Макаренко // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 42-44. – ISBN 978-5-6048658-2-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Авторы делятся опытом применения доброжелательных технологий как в оформлении пространства детского сада и участков, так и в непосредственной работе с детьми «Круг рефлексии», «Гость группы» для успешной социализации детей дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в ДОО / Н.П. Гришаева. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 320 с.
- 2. Доброжелательный детский сад / Е.Н. Скулганова, Н.Н. Старостенко, Л.А. Тарасова [и др.] // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – №9 (36). – С. 9–12.
Комментарии(0)