Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Виртуальная экскурсия на уроках литературного чтения как одна из форм развития читательского интереса младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-559794
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Михайлова Н.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
713 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого»
Для цитирования:
Михайлова Н. С. Виртуальная экскурсия на уроках литературного чтения как одна из форм развития читательского интереса младших школьников: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 92-94. – ISBN 978-5-6049492-8-3. – DOI 10.21661/r-559794.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье упоминаются предметные результаты освоения предмета «Литературное чтение», отмеченные в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Начального Общего Образования (ФГОС НОО). Обозначена актуальность обращения к теме развития читательского интереса младших школьников. Определено понятие читательского интереса. Представлен пример проведения виртуальной экскурсии на уроке литературного чтения.

Список литературы

  1. 1. Горецкий В.Г. О методике обучения чтению / В.Г. Горецкий // Начальная школа. – 2007. – №5. – С.63–64.
  2. 2. Колганова Н.Е. Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой / Н.Е. Колганова // Начальная школа. – 2013. – №11. – С.38–42.
  3. 3. Миронова Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е.А. Миронова // Начальная школа. – 2011. – №8. – С.74–75.
  4. 4. Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373.
  5. 5. Светловская Н.Н. Как помочь детям, которые не хотят учиться читать: практическое пособие / Н.Н. Светловская. – М.: АРКТИ, 2012. – 56 с.
  6. 6. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Н.Н. Светловская // Начальная школа. – 2013. – №1. – С.11–18.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.