Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование онлайн-платформ для обучения в условиях дистанционного образования

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-559929
Open Access
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Наумов А.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
610 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
Для цитирования:
Наумов А. И. Использование онлайн-платформ для обучения в условиях дистанционного образования: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 58-61. – ISBN 978-5-6050203-0-1. – DOI 10.21661/r-559929.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается использование современных технологий для организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. В статье проанализированы особенности онлайн-платформ, используемых для обучения, а также описаны преимущества и недостатки их применения. Подробно раскрывается роль данных платформ в организации образовательного процесса и примеры успешного использования онлайн-платформ в различных учебных заведениях. Работа представляет интерес для преподавателей, студентов и всех, кто занимается организацией дистанционного обучения.

Список литературы

  1. 1. Гурье-Розенблит С. Онлайн-образование: от исторических перспектив к новым вызовам / С. Гурье-Розенблит // Высшее образование сегодня. – 2016. – №7. – С. 52–58.
  2. 2. Литвинова Ю.В. Эффективность онлайн-обучения в условиях дистанционного образования / Ю.В. Литвинова // Педагогические науки. – 2019. – №6. – С. 78–87.
  3. 3. Мейер О.А. Онлайн-образование: преимущества и недостатки / Т.В. Горбачева, Т.В. Мартыненко, О.А. Мейер // Инновационное развитие экономики. – 2018. – №1. – С. 48–51.
  4. 4. Петрова Д.С. Особенности использования онлайн-курсов в процессе обучения студентов / Д.С. Петрова // Образовательная политика. – 2017. – №2. – С. 14–18.
  5. 5. Хлебникова М.А. Онлайн-платформы в системе образовательного процесса высшей школы / М.А. Хлебникова, М.А. Михайлова // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2020. – №20 (1).– С. 205–215.
  6. 6. Черепкина Н.С. Инструменты онлайн-обучения в условиях цифрового общества / Н.С. Черепкина, Т.В. Корнеева // Педагогический вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2019. – №2. – С. 127–135.
  7. 7. Щипова Е.В. Использование онлайн-платформ для обучения в современной практике дистанционного образования / Е.В. Щипова // Вестник Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского. – 2018. – №2. – С. 91–95.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.