Список публикаций по ключевому слову: «онлайн-образование»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 26.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варенникова Татьяна Федоровна , музыкальный руководитель
Шерстнева Наталия Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия

«Современные технологии на службе музыкального воспитания: вовлечение родителей в онлайн-проекты»

Скачать статью

Статья посвящена использованию современных цифровых технологий для повышения эффективности взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ с родителями воспитанников. Авторами рассматриваются преимущества онлайн-проектов, предлагаются конкретные примеры их реализации и даются практические рекомендации по организации подобной работы.

Экономика

Дата публикации: 07.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибрагимова Динара Медатовна , магистрант
Лысоченко Алла Алексеевна , д-р экон. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Стратегии развития цифровизации в период эпидемии для онлайн-школ иностранных языков»

Скачать статью

В статье исследуются стратегии развития цифровизации онлайн-школ иностранных языков в период эпидемии. В ходе исследования анализируются преимущества и недостатки использования цифровых технологий для обучения иностранным языкам, а также рассматривают различные подходы к организации учебного процесса в онлайн-формате. Особое внимание уделяется вопросам мотивации учащихся и созданию комфортной обучающей среды в условиях самоизоляции.

Педагогика

Дата публикации: 09.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Наумов Алексей Иванович , студент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Использование онлайн-платформ для обучения в условиях дистанционного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается использование современных технологий для организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. В статье проанализированы особенности онлайн-платформ, используемых для обучения, а также описаны преимущества и недостатки их применения. Подробно раскрывается роль данных платформ в организации образовательного процесса и примеры успешного использования онлайн-платформ в различных учебных заведениях. Работа представляет интерес для преподавателей, студентов и всех, кто занимается организацией дистанционного обучения.

Дата публикации: 27.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воропаева Екатерина Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Особенности организации асинхронного дистанционного обучения подростков иностранному языку посредством сети Интернет и мессенджеров»

Скачать статью

В статье отмечается, что дистанционное обучение сегодня плотно вошло в жизнь учащихся и активно применяется в обучении иностранным языкам в том числе. Одно из направлений дистанционного обучения, которое сегодня получает всё большую популярность, – это обучение посредством сети Интернет и информационно-коммуникационных технологий, в частности мессенджеров. Новые реалии приводят и к формированию новых принципов методологии образования: всё чаще в педагогической практике применяются понятия «синхронность» и «асинхронность» обучения. Обзор педагогической литературы показывает, что под «синхронным обучением» понимается взаимодействие участников образовательного процесса в режиме реального времени. Под «асинхронным» форматом, напротив, взаимодействие в разное время. В статье автор кратко освещает историю появления формата асинхронного обучения, рассматривает вопросы асинхронного обучения, принципы и проблемы его реализации и обобщает собственный практический опыт применения данной модели обучения в частной педагогической практике.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 11.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матюшина Евгения Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Пермский край

«Дистанционное обучение в условиях пандемии. Риски. Возможности»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме. Она созрела на основе анализа дистанционного обучения в период карантина. В статье показаны преимущества и недостатки дистанционного обучения, выделены проблемы, на которые стоит обратить внимание при переходе на дистанционное образование.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Смирнов Роман Станиславович , студент
Хабло Денис Васильевич , студент
Долгова Галина Борисовна , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Применение онлайн-технологий в современном образовании»

Скачать статью

В настоящей статье рассмотрены новейшие онлайн-технологии, позволяющие повысить эффективность современного образования и сделать дистанционное образование более конкурентоспособным по сравнению с классическими образовательными подходами. Также в статье приведена оценка современного рынка онлайн-образования, и рассказано о передовых российских компаниях, работающих в данной сфере. В свою очередь, применение онлайн-технологий и мультимедиа средств дает новые уникальные преимущества дистанционному обучению. Сегодня рынок онлайн-образования в России стремительно развивается, и уже существует множество образовательных онлайн-платформ, заслуживающих внимания образовательного сообщества.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касаткин Дмитрий Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Касаткина Ольга Михайловна , старший преподаватель
Национальный университет биоресурсов и природопользования , Украина

«Аспекты реализации сетевых технологий и дистанционных систем обучения в компьютерно-ориентированных учебных средах»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные аспекты формирования необходимой информационно‐технической реализационной базы для процесса дистанционного обучения, перечисленные первоочередные задачи при организации системы дистанционного образования. Приведены тенденции в области дистанционного обучения, сделан акцент на различии между традиционным и современным онлайн-обучением.