Взаимодействие родителей и специалистов как компонент психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Авторы:
- Юракова В.Ф. 1 , Целовальникова Е.С. 1 , Пузанова М.Н. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 626 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
- ГОСТ
Для цитирования:
Юракова В. Ф. Взаимодействие родителей и специалистов как компонент психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. / В. Ф. Юракова, Е. С. Целовальникова, М. Н. Пузанова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 июня 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 112-113. – ISBN 978-5-6050203-2-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Воспитание особого ребенка требует решения разных проблем, с которыми приходится сталкиваться родителям.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики / С.В. Алехина // Психологическая наука и образование. – 2015. – №5. – С. 5–14.
- 2. Рудик О.С. Как помочь аутичному ребёнку: методическое пособие : книга для родителей / О.С. Рудик. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. – 207 с.
- 3. Сибгатуллина И.Ф. Организация и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного обучения: методические рекомендации / И.Ф. Сибгатуллина. – Казань, 2017. – 43 с.
Комментарии(0)