Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесбережение как механизм акмеверификации качества развития и самореализации личности обучающегося

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Константинова А.А. 1 , Гриб А.В. 1
Рубрика:
Физическая культура и спорт
Рейтинг:
Статья просмотрена:
386 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ«СОШ №69»
Для цитирования:
Константинова А. А. Здоровьесбережение как механизм акмеверификации качества развития и самореализации личности обучающегося: сборник трудов конференции. / А. А. Константинова, А. В. Гриб // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 28 март 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 157-158. – ISBN 978-5-6051833-1-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается такое понятие как здоровьесбережение в контексте акмеверификации качества развития обучающегося. По мнению авторов, реализация функции здоровьесбережения осуществляется через объективность оценки своих возможностей, где обучающийся может достичь максимально высоких достижений в определении и решении задач развития личности.

Список литературы

  1. 1. Зубанов В.П. Качество теории современного здоровьесбережения в модели развития обучающегося / В.П. Зубанов, К.Э. Мусохранов, В.Г. Свиноренко // Интеллектуальные и научные потенции XXI века: сб. стат. Междун. науч.-пр. конфер. (Волгоград, 22 мая 2017 г.): в 4-х ч. – Ч.2. – Уфа: Омега Сайнс, 2017. EDN YPOLQJ
  2. 2. Бетенькова А.В. Организационно-педагогические условия формирования у обучающихся дополнительного образования культуры здоровья / А.В. Бетенькова // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-пр. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 6-х ч. – Ч. 3. – Уфа: Аэтерна, 2017.
  3. 3. Науменко О.В. Формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся как социально-профессиональная проблема / О.В. Науменко, Е.А. Науменко, К.П. Петрова // Развитие науки и техники: механизмы выбора и реализации приоритетов: сб. стат. Междун. науч.-пр. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 3-х ч. – Ч. 2. – Уфа: Аэтерна, 2017. EDN YRNEUB
  4. 4. Русинович А.А. Возможности ритмопластики в формировании культуры здоровья обучающегося / А.А. Русинович // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-пр. конфер.: в 6-х ч. – Ч. 3. – Уфа: Аэтерна, 2017. EDN YQIERF
  5. 5. Свинаренко В.Г. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и сист. доп. проф. образования / В.Г. Свинаренко, О.А. Козырева. – М.: НИЯУ МИФИ, 2014. – EDN TPMOXL
  6. 6. Коновалов С.В. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования / С.В. Коновалов, О.А. Козырева // Вестник ТГПУ. – 2017. – №1 (178).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.