Список публикаций по ключевому слову: «здоровьесбережение»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №391» , Свердловская обл
«Коррекция звукопроизношения путем применения нетрадиционных методов здоровьесозидающих технологий «Секреты логопеда»»
Современные технологии в образовании
Печерская Елена Георгиевна , учитель
Савельева Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Система работы по здоровьесбережению обучающихся младших классов на уроках математики»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Чиназиров Руслан Янваарович , магистрант
Бюллер Елена Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ
«Роль и значение формирования здоровьесберегающей среды в вузе»
Статья посвящена определению роли и значимости формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации. Авторами отмечено, что здоровьесберегающие технологии должны способствовать сохранению, укреплению и развитию эмоционального, духовного и физического здоровья всех участников образовательного процесса. Неумолима их роль при создании социальной ситуации развития и формировании здоровьесберегающей образовательной среды в вузе.
Чиназиров Руслан Январович , магистрант
Бюллер Елена Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ
«Особенности здоровьесберегающих технологий в высших учебных заведениях»
Статья посвящена проблеме внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательные учреждения. Авторами отмечено, что постоянная работа над собой, превентивная медицина, профилактические мероприятия по месту работы ли учебы – это все то, что помогает обеспечивать человеку хороший уровень здоровья. Проблема здоровья молодежи носит сегодня глобальный характер. Молодежь – это 30% населения любой страны, а 20% из них обучается в образовательных учреждениях, что требует внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Новикова Наталья Викторовна , бакалавр , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №21 «Тридевятое царство» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающая деятельность учителя-логопеда в дошкольной организации»
Физическая культура и спорт
Гриб Алёна Викторовна , бакалавр , учитель
МБОУ«СОШ №69» , Кемеровская обл
«Здоровьесбережение как механизм акмеверификации качества развития и самореализации личности обучающегося»
В статье рассматривается такое понятие как здоровьесбережение в контексте акмеверификации качества развития обучающегося. По мнению авторов, реализация функции здоровьесбережения осуществляется через объективность оценки своих возможностей, где обучающийся может достичь максимально высоких достижений в определении и решении задач развития личности.
Педагогика
Мордвинова Наталья Александровна , воспитатель
Харлова Анастасия Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №23 «Островок детства» , Белгородская обл
«Социально значимая акция в дошкольной образовательной организации как форма работы по формированию привычки к ЗОЖ»
В статье рассматривается проблема профилактики заболеваний и искривлений органов опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста посредством социально значимой акции, которая направлена на формирование привычки следить за своей осанкой, привычки к двигательной активности. В ходе акции обращается внимание детей и взрослых на проблему неправильного положения при сидении у детей.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБОУ «СОШ №29» , Московская обл
«Принципы здоровьесбережения в педагогической практике учителя начальных классов»
В статье рассматривается проблематика здоровьесбережения и формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста. Описано использование и эффективность методов, приемов и здоровьесберегающих технологий, направленных на формирование здорового образа жизни детей и предупреждения развития болезней опорно-двигательного аппарата, психосоматических заболеваний младшего школьника.
Ковалёва Оксана Владимировна , инструктор по физической культуре
Пономаренко Татьяна Леонидовна , учитель-логопед
МБДОУ «Краснояружский Д/С «Солнечный» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Педагогика
Васютина Елена Владимировна , воспитатель
Макалова Анастасия Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №73 «Мишутка» , Белгородская обл
«Система работы по здоровьесбережению в ДОУ»
Дошкольная педагогика
Лапо Анна Анатольевна , воспитатель
МБОУ ЦО «Непоседа» , Белгородская обл
«Актуальные вопросы организации физического воспитания в ДОУ»
В статье отмечается, что сегодня проблема физического воспитания дошкольников актуальна, как и раньше. Развитие высокотехнологичных технологий, желание комфорта, экономии времени и сил – все это приводит к весьма существенным изменениям в стиле жизни современного человека. Задача педагогов и родителей – создать и обеспечить все условия для гармоничной физической подготовки детей. Авторами рассмотрены эффективные методы и методики успешной организации физической активности, учитывая индивидуальные особенности детей. Конечный результат этого процесса должен сформировать у ребенка осознание в том, что здоровье – величайшая ценность человека.
Матвеева Оксана Валерьевна , учитель-логопед
ГБДОУ Д/С №55 КВ Кировского района , Санкт-Петербург г
«Работа по здоровьесбережению с детьми с тяжёлым нарушением речи в детском саду»
Педагогика
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
Гриднева Илона Евгеньевна , воспитатель
Бородатова Марина Александровна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
«Актуальность проблемы физического развития и здоровьесбережения детей дошкольного возраста»
Звонцова Виктория Владимировна , воспитатель
ЧДОУ «Д/С №47 ОАО «РЖД» , Владимирская обл
«Развитие речевого дыхания как один из факторов повышения качества речи и здоровьесбережения у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Организация здоровьесберегающего образовательного процесса в центре дошкольного образования Белгородского Дворца детского творчества»
Общая педагогика
МБОУ «СОШ №3 с УИОП» , Белгородская обл
«Риски и угрозы цифровизации образования»
Педагогика
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Технология организации проектной деятельности по здоровьесбережению»
Огурцова Ирина Александровна , заведующая
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Проблемы здоровьесбережения дошкольников в педагогической науке»
Первых Надежда Ильинична , воспитатель
Курочка Елена Леонидовна , воспитатель
Ковалёва Марина Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Использование пальчиковой гимнастики как здоровьесберегающей игровой технологии по физической культуре»
Донцова Елена Александровна , воспитатель
Климовская Татьяна Ивановна , воспитатель
Мандрикова Олеся Владимировна , воспитатель
Гербовская Яна Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Проектно-исследовательская деятельность через создание образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении»
МБДОУ «Д/С №36» , Белгородская обл
Братищева Наталья Владимировна , воспитатель
Верешко Татьяна Вячеславовна , воспитатель
Черноиванова Елена Сергеевна , воспитатель
Бурменская Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Паспорт педагогического проекта по здоровьесбережению в старшей группе детского сада «Здоровый ребенок»»
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Кинезиалогия здоровьесберегающая технология в школе»
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Развитие творческих (креативных) способностей учащихся на уроках в начальной школе»
Юрченко Ирина Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии на уроках математики»
МБДОУ «Д/С КВ №12» , Белгородская обл
Николаенко Светлана Викторовна , педагог-психолог
Чумаченко Татьяна Витальевна , воспитатель
МБДОУ Детский сад №12 , Белгородская обл
Кинегопуло Людмила Сергеевна , воспитатель
МБДОУ Детский сад №13 , Белгородская обл
«Семейный туризм как средство формирования здоровья дошкольника»
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического здоровья. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Как показала практика, наиболее эффективными формами работы являются семейные туристические походы. Все участники образовательного процесса получили знания по вопросу укрепления и сохранения здоровья не только детей, но и своего собственного.