Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые приёмы, направленные на развитие ориентировки в окружающем мире у дошкольников с ТНР

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Автор:
Мешкова Л.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
239 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №105»
Для цитирования:
Мешкова Л. Ю. Игровые приёмы, направленные на развитие ориентировки в окружающем мире у дошкольников с ТНР: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 окт. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 114-116. – ISBN 978-5-6052738-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены варианты упражнений на развитие оптико-пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях логопедической группы. В том числе, автор выделяет функции коррекции, развитие каждой является отдельной задачей.

Список литературы

  1. 1. Формирование пространственных представлений с детей с дизартрией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2021/12/06/formirovanie-prostranstvennyh-predstavleniy-s-detey-s-dizartriey (дата обращения: 07.10.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.