Список публикаций по ключевому слову: «дети с ТНР»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Игровые приёмы, направленные на развитие ориентировки в окружающем мире у дошкольников с ТНР»
Коррекционная педагогика
Советникова Галина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №27 «Рябинка» ,
«Туризм и экскурсии как особый вид деятельности, направленный на укрепление здоровья детей дошкольного возраста с ТНР»
В статье рассматривается поиск подходов для развития физических качеств детей с ТНР и оздоровление через туризм и экскурсии, повышение информационной компетенции воспитанников и родителей. Авторами представлены методические рекомендации по взаимодействию с детьми дошкольного возраста и их родителями с целью проведения оздоровительных мероприятий.
Коррекционная педагогика, дефектология
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Гогина Лейсан Индусовна , воспитатель
Хуснутдинова Гульнара Абраровна , воспитатель
Данилова Оксана Викторовна , логопед
МБДОУ «Д/С №129 «Белоснежка» , Татарстан Респ
«Обучение детей грамоте в старшей логопедической группе с ТНР»
Маковецкая Елена Павловна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
«Игровые приемы развития речевого дыхания у детей с ТНР младшего школьного возраста»
Коррекционная педагогика
Прокопьева Зоя Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №27 «Рябинка» ,
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы с ТНР на тему «Снегирь на ветке»»
Педагогика
МБОУ «СОШ №33» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование речевых и дидактических игр учителем-логопедом с детьми с ТНР в школе»
Дошкольная педагогика
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
Глушкова Юлия Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Воспитание патриотических чувств в сюжетно-ролевых играх у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Педагогика
Крюкова Наталья Владимировна , воспитатель
Дацковская Нина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
«Использование «Кубиков Блума» в работе с детьми ТНР старшего дошкольного возраста»
МБДОУ Д/С КВ №17 «Аистенок» , Московская обл
«Особенности дистанционной работы учителя-логопеда с дошкольниками»
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
Чуева Анастасия Олеговна , воспитатель
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл
«Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством пособий В.В. Воскобовича»
Педагогика и психология: перспективы развития
Рокунец Ольга Владимировна , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Развитие психофизиологической базы речи у детей 1 класса с ТНР в массовой школе»
Коррекционная педагогика, дефектология
Калужских Наталья Михайловна , учитель-дефектолог
ГОБУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики» , Мурманская обл
«Применение метода сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики в работе с детьми с ТНР»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«О проблеме развития логических операций обучающихся с ТНР на уроках математики»
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий»
В статье описывается значение обучения детей арифметическим действиям, описаны основные задачи в области формирования арифметических действий, согласно примерной АООП обучающихся с ОВЗ. Представлены типичные ошибки в арифметических действиях у школьников с ТНР. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.
Коррекционная педагогика, дефектология
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Трудности формирования у обучающихся с ТНР временных представлений»
В данной статье раскрывается определение временных представлений, а также значение сформированности временных представлений у детей. Раскрыта важность целенаправленной работы по формированию временных представлений у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Описаны трудности в овладении представлениями о времени, с которыми сталкиваются дети с ТНР без специального обучения.
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Значение изучения величин в формировании жизненной компетенции обучающихся с ТНР»
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«О значении обучения математике в развитии детей с ТНР»
ГБОУ «Школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Реализация проектной деятельности во внеурочное время с младшими школьниками с ТНР на примере оригами»
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
МАДОУ «Д/С №395» , Пермский край