Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности процесса обучения альтовому исполнительству на начальном этапе

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Чжан Ц. 1
Научный руководитель:
Устюгова А.В.1
Рубрика:
Искусствоведение
Рейтинг:
Статья просмотрена:
59 раз
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Чжан Ц. Особенности процесса обучения альтовому исполнительству на начальном этапе [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/564125/discussion_platform (дата обращения: 01.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности процесса обучения альтовому исполнительству на начальном этапе. Авторами предложен подробный обзор ключевых аспектов, необходимых для успешного освоения инструмента. Обсуждаются такие важные моменты, как понимание основных характеристик альта, освоение базовых навыков игры, развитие слуха и музыкального восприятия, формирование музыкального выражения, а также эффективные тренировочные стратегии и методы. Особое внимание уделяется значению регулярных занятий с преподавателем и преодолению возможных трудностей и проблем на пути обучения.

Список литературы

  1. 1. Попова М.В. Проблемы подготовки альтистов в музыкальных учебных заведениях дополнительного образования / М.В. Попова // Музыка в современном мире: наука, педагогика, исполнительство: тезисы IV международной научно-практической конференции. – Тамбов: ТГМПИ, 2008. – С. 34 – 35. EDN UHMSED
  2. 2. Буркова Л.Ф. Содержание, формы и методы музыкально-эстетического воспитания учащихся педагогического колледжа: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2003. – 183 с. – EDN NMLDZF
  3. 3. Горбунов В. Русское альтовое искусство XVII – начала XX вв. (инструмент, сфера применения, композиторское творчество); дис. канд. искусствоведения. – Ростов н/Д, 2004. – 167 с.
  4. 4. Попова М.В. К вопросу методики начального обучения игре на альте / М.В. Попова // Вестник ТГУ. – 2007. – №11.
  5. 5. Попова М.В. Особенности подготовки альтистов в музыкальных учебных заведениях / М.В. Попова // Актуальные проблемы музыкального воспитания и образования: история, теория, практика. – Тамбов: ТГМПИ, 2006. – Вып.7. – С. 98–118. EDN UHVAMT

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.