Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программа развития эмоциональной саморегуяции младших школьников в процессе групповой работы посредством арт-терапии

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Рыкова О.К. 1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
52 раз
1 ГБОУ «Измайловская школа №1508»
Для цитирования:
Рыкова О. К. Программа развития эмоциональной саморегуяции младших школьников в процессе групповой работы посредством арт-терапии [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/564517/discussion_platform (дата обращения: 18.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования эмоциональной саморегуляции. Автором отмечено, что на протяжении всего периода ребенок учится управлять своим поведением, произвольной становится организация его деятельности. Возможность использования элементов арт-терапии в школе представляется нам принципиально новым средством развития навыков саморегуляции у младших школьников. Особое внимание уделяется арт-терапии как основному методу, так и одному из вспомогательных методов.

Список литературы

  1. 1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие / И.В. Вачков. – М: Ось-89, 1999. – 176 с. EDN TNPCAP
  2. 2. Ворожцова О.Ф. Музыка и игра в детской психотерапии / О.Ф. Ворожцова. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004.
  3. 3. Выготский JI.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1999.
  4. 4. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии / А.И. Копытин. – СПб.: Речь, 2003. – 320 с.
  5. 5. Копытин А.И. Системная арт-терапии / А.И. Копытин. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
  6. 6. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л.Д. Лебедева. – М.: Речь, 2003.
  7. 7. Лебедева Л.Д. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии / Л.Д. Лебедева, Ю.В. Никонорова, Н.А. Тараканова. – 4-е изд. – СПб.: Речь, 2010. – 336 с. EDN QLVZNN
  8. 8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл: Академия, 2004. – 304 с. – EDN QXIXLX
  9. 9. Лебедева Л.Д. Мастер-класс по технике «Прощание с обидой: техники детской арт-терапии» / Л.Д. Лебедева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://artterapiaru.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=226336321&editMode=0 (дата обращения: 25.12.2024).
  10. 10. Лебедева Л.Д. Прием «Art therapy-cleaning» в исследовании феномена эмоциональной саморегуляции / Л.Д. Лебедева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.art-in-psychology.com/2/Lebedeva-Liudmila-Art-therapy-cleaning (дата обращения: 20.12.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.