Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль личности преподавателя в формировании социально-педагогической среды

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Реутова В. В. 1
Рубрика:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2152 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
Для цитирования:
Реутова В. В. Роль личности преподавателя в формировании социально-педагогической среды: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 247-249. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема оценки роли личности преподавателя при формировании профессиональных компетенций. Автором затронуты вопросы формирования информационной культуры в плане реализации роли личности преподавателя.

Список литературы

  1. 1. Захаров Ю.А. Основные пути повышения качества высшего образования / Ю.А. Захаров, В.А. Москинов // Университетское управление: практика и анализ. – 2005. – №1. – C. 100–103.
  2. 2. Калашникова А.В. Мотивация педагога как фактор повышения качества высшего образования / А.В. Калашникова // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – №7. – С. 30–33.
  3. 3. Леонова Е.В. Формирование Общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е.В. Леонова // Высшее образование в России. – 2010. – №2. – С. 124–131.
  4. 4. Реутова В.В. Методы продуктивного обучения / В.В. Реутова // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №9 (42). – С. 28–33.
  5. 5. Реутова В.В. Научный компонент в организации учебного процесса в системе высшего образования / В.В. Реутова // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №6 (39). – С. 91–98.
  6. 6. Реутова В.В. Управление знаниями как технология совершенствования научно-исследовательской и учебной деятельности в современном университете // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №3 (5). – С. 43–45.
  7. 7. Томилин О.Б. Образовательные технологии формирования компетенций в системе высшего профессионального образования / О.Б. Томилин, А.В. Бриттов, С.И. Демкина // Управление качеством высшего профессионального образования. – 2005. – С. 112–123.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.