Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранному языку

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Анцис Ю. И. 1 , Шамкова Е. А. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2238 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ СПО «Кемеровский профессионально-технический техникум»
Для цитирования:
Анцис Ю. И. Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранному языку: сборник трудов конференции. / Ю. И. Анцис, Е. А. Шамкова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 178-181. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме здоровьесбережения на иностранном языке студентов СПО. В статье приведены приемы, технологии, применимые в рамках проведения урока иностранного языка, следуя которым представляется возможным создание условий, способствующих сохранению здоровья студентов.

Список литературы

  1. 1. Гимнастика для глаз. Комплекс упражнений, применяемых на уроке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school19.tgl.ru/sp/pic/File/gimnastika_dlja_glaz.pdf (дата обращения 18.02.2016).
  2. 2. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://strelnikova.ru (дата обращения: 18.02.2016).
  3. 3. Радаева С.А. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://osyka.ru/zdorovie (дата обращения: 18.02.2016).
  4. 4. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе [Текст]. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
  5. 5. Соложенцева Р.С. Особенности составления расписания с помощью программы «Ректор» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/575744/ (дата обращения: 18.02.2016).
  6. 6. Суходольская Л.В. Мониторинг здоровья обучающихся в системе управления процессом здоровьесбережения в коррекционной школе [Текст] // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – №4. – С. 38–42.
  7. 7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. – Новосибирск: Норматика, 2013. – 128 с.
  8. 8. In-school activity breaks [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.heart.org/idc/groups/heart-public/@wcm/@fc/documents/downloadable/ucm_455767.pdf (дата обращения: 18.02.2016).
  9. 9. Medina J. Brain rules [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brainrules.net/ (дата обращения: 18.02.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.