Список публикаций по ключевому слову: «здоровьесберегающие технологии»


Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Дата публикации: 28.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябоштан Илья Андреевич , студент
Вишина Алла Леонидовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл

«Здоровьесберегающие технологии»

Скачать статью

Аннотации: авторами рассмотрено понятие «здоровьесберегающие технологии». В работе представлена характеристика здоровьесберегающих технологий в обучении школьников, а также выделены компоненты здоровья.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронкина Инна Васильевна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях и уроках английского языка в ДОО и образовательной школе»

Скачать статью

В статье описывается создание и организация в дошкольной образовательной организации здоровьесберегающей среды. Автор акцентирует возможность проведения занятий по английскому языку на основе здоровьесберегающих технологий и подробно раскрывает эту инновационную педагогическую методику воспитательного процесса.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Дата публикации: 27.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишметова Валия Мирхафизяновна , учитель‐логопед
МБДОУ «Д/С КВ №46 «Кот в сапогах» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу применения здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении. Автор статьи отмечает рост количества детей, имеющих различные патологии. В работе детально описаны применяемые на практике логопедом в детском саду компоненты здоровьесберегающих технологий.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тюменцева Татьяна Дмитриевна , преподаватель
Падюков Александр Львович , преподаватель
Пронина Екатерина Юрьевна , преподаватель
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной начальной школы»

Скачать статью

Учитель современной школы в своей практике реализует те инновации и замыслы, которые внедряются в работу образовательных организаций (ОО) в соответствии с новыми тенденциями развития образования. Так как образовательный процесс безусловно оказывает определенное воздействие на здоровье обучающихся, забота о жизни и здоровье детей является неотъемлемой частью работы педагога, его задача – способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Дата публикации: 21.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Мария Владимировна , учитель
Липатова Елена Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл

«Здоровая школа – здоровые дети»

Скачать статью

Статья посвящена комплексному исследованию формирования культуры здоровья. Особое внимание уделено здоровьесберегающим технологиям на уроке английского языка.

Общая педагогика

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Леушина Марина Леонидовна , преподаватель
ФГКОУ ВО «Нижегородская академия МВД России» , Нижегородская обл

«К вопросу о технологиях формирования готовности к здоровому образу жизни у старшеклассников»

Скачать статью

В статье рассматривается здоровьесберегающий потенциал педагогических технологий в условиях школьной среды, исследуется его роль в развитии готовности учащихся старших классов к здоровому образу жизни. Делается вывод о недопустимости одностороннего (медицинского) подхода к процессу здоровьесбережения в школьном учреждении, аргументируется необхо-димость комплексных усилий в данном направлении.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Экнадосьян Елена Анатольевна , хореограф
Цыбульникова Лариса Юрьевна , музыкальный руководитель
Санникова Галия Равиловна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Здоровьесберегающие технологии на музыкально-ритмических занятиях в ДОО»

Скачать статью

В данной статье авторами описаны инновационные формы работы на музыкальных занятиях в детском саду.

Общая педагогика

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Россетти Светлана Михайловна , учитель
Расковская Татьяна Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема здоровьесбережения в образовательном учреждении. В работе раскрыта здоровьесберегающая деятельность в школе.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сийдра Надежда Владимировна , учитель математики
Хатина Ольга Григорьевна , учитель математики
ГБОУ СОШ №217 им. Н.А. Алексеева , Санкт-Петербург г

«Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы применения здоровьесберегающих технологий в обучении детей-мигрантов, которые являются здоровьесберегающим и для учителя, т.к. правильно организованный учебный процесс позволяет оптимально проводить занятия без лишних затрат психического и физического здоровья участников.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Дата публикации: 26.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоварова Екатерина Витальевна , студентка
Кузнецова Ирина Борисовна , преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»

Скачать статью

В статье авторы обращаются к вопросу «здоровьесберегающих технологий», которые интегрируют все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить, как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 30.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муртазина Лейсан Рустемовна , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №21» , Татарстан Респ

«Здоровьесберегающии технологии в школе»

Скачать статью

В статье затрагиваются вопросы здоровьесбережения, являющегося приоритетной задачей не только родителей, но и педагогического коллектива. Работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, может только тогда считаться полноценной и эффективной, когда в полной мере, профессионально и в единой системе реализуются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Автор статьи утверждает, что использование здоровьесберегающей технологии позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физкультминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО.

Дата публикации: 27.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назмутдинова Фания Габделразаковна , методист
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ

«Организация урока с позиции здоровьесбережения»

Скачать статью

В данной статье приведены принципы построения урока с позиции здоровьесбережения. Автор подчеркивает важность применения здоровьесберегающих технологий как залога успеха образовательного процесса и сохранения здоровья школьников.

Система образования

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Ольга Михайловна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №14» , Амурская обл

«Речевая зарядка как способ здоровьесбережения на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Здоровье – это одно из естественных прав человека независимое от расы, пола, а также экономической и политической ситуации. Автор отмечает, что в современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка. Исследователь приходит к выводу, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не даст надлежащего эффекта. Таким образом, очень актуальной проблемой становится использование на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семиболомут Николай Юрьевич , тренер-преподаватель
ГБОУ СПО «Топкинский технический техникум» , Кемеровская обл

«Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Скачать статью

В статье рассматривается организация уроков физической культуры как основная задача здоровьесберегающих технологий.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 13.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 7)
Джумакаева Фатира Солтанбиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №24» г. Усинска , Коми Респ

«Результативность использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет»

Скачать статью

Статья посвящена результативности использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет. Анализируются результаты работы по личностно-ориентированному обучению, проектным, игровым и здоровьесберегающим технологиям.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 13.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евдокимова Альбина Туйгуновна , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С №76 «Капелька» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Речевые игры как средство здоровьесбережения дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам здоровьесбережения в работе музыкального руководителя детского сада. Особое внимание автор уделяет речевым играм и упражнениям, которые не только развивают музыкальные и творческие способности, но и помогают укрепить здоровье ребенка.

Система образования

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клейн Альберт Давидович , педагог-психолог
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл

«Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном процессе Ульяновского гвардейского суворовского военного училища»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные компоненты здоровьесрберегающей среды в образовательном учреждении. Отмечается, что особое место в поддержании здоровья суворовцев имеет правильная организация учебного и воспитательного процесса, а также заинтересованность администрации, педагогов и воспитателей в укреплении здоровья обучающихся.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мердеева Джамиля Загидулловна , педагог-психолог высшей категории
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №72 «Подсолнушек» , Самарская обл

«Релаксация как один из видов здоровьесберегающих технологий»

Скачать статью

Данная статья содержит практический опыт работы детского сада по использованию здоровьесберегающих технологий, а именно релаксации, в деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 29.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Султанова Алиса Фаилевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №4» , Татарстан Респ

«Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В данной статье проанализирована проблема применения современных технологий в образовательном процессе. Автором детально рассмотрены различные приоритетные технологии.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ермакова Татьяна Петровна , старший воспитатель
Головешкина Юлия Леонидовна , учитель-логопед
Салугина Яна Леонидовна , инструктор по физической культуре
Д/С «Красная Шапочка» СП ГБОУ СОШ №16 , Самарская обл

«Инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема применения здоровьесберегающих технологий, направленных на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. В работе обусловливается актуальность поиска новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях.

Дата публикации: 20.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Тамара Ивановна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл

«Современные педагогические технологии в работе воспитателя детского сада»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные эффективные педагогические технологии, используемые в работе дошкольного образовательного учреждения. Раскрывается суть этих технологий и цели их применения. Делается вывод о необходимости использования данных технологий современным воспитателем детского сада.

Дата публикации: 27.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Морозова Оксана Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий в практике начальной школы»

Скачать статью

Условия воспитания и обучения являются той средой, в которой ребёнок от 3 до 18 лет вынужден постоянно находиться. Именно в эти годы происходит интенсивный рост и развитие организма, происходит биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к трудовой и творческой деятельности. Здоровье и отношение к здоровью педагогов являются важнейшим звеном социализации детей. В период бучения в школе организм ребёнка способен чутко реагировать как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на благоприятные, оздоровляющие. И это время нельзя упустить, поскольку уровень здоровья формируется именно в школьные годы.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 16.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Петрова Юлия Владимировна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №27» , Татарстан Респ

«Использование технологий творческого обучения для формирования знаний и умений у обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В данной статье проанализирована важность использования технологии творческого развития. В работе раскрывается сущность творчества как педагогического явления, развитие творческого мышления в процессе обучения, рассмотрены технологии, способствующие творческому развитию личности.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аванесова Лариса Сергеевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Братченко Ирина Михайловна , воспитатель высшей категории
Орлова Татьяна Владимировна , воспитатель
Молчанова Светлана Евгеньевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл

«Правильное питание – основа формирования здорового образа жизни»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают актуальную проблему формирования представления о навыках правильного питания как составной части здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Представлены результаты изучения состояния здоровья дошкольников.