Список публикаций по ключевому слову: «здоровьесберегающие технологии»
Педагогика
Шаехов Гулюс Мухамматназипович , учитель
Назмутдинова Чулпан Мунировна , учитель
МБОУ «Сармановская гимназия» , Татарстан Респ
«Использование физкультминуток на уроках»
Современные технологии в образовании
Петрова Инга Николаевна , воспитатель
Викторова Лариса Леонидовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №6 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Педагогика
Андреева Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Формирование глагольного словаря у детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий»
МБОУ «СОШ №167 с УИОП» , Татарстан Респ
«Инновационные технологии современного урока в начальной школе»
Найденова Марина Владимировна , воспитатель
Низовская Оксана Ивановна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Условия формирования здорового образа жизни у дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий»
В статье рассматривается роль здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни у дошкольников. Подчеркивается важность раннего воспитания здоровья и его влияние на физическое, психическое и социальное развитие детей. Анализируются методы и подходы, способствующие внедрению здоровьесберегающих практик в образовательный процесс, включая физическую активность, правильное питание и психологическое здоровье. Авторы предлагают рекомендации для педагогов и родителей по созданию благоприятной среды для воспитания здоровых привычек у детей в дошкольном возрасте. Результаты исследования могут быть полезны для специалистов в области педагогики и здравоохранения.
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
Орлова Наталья Владимировна , бакалавр , воспитатель
МАДОУ «Батыревский Д/С «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
В статье рассматривается вопрос об использовании здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении. Отмечается, что дошкольный возраст – это тот период, когда закладываются основы здоровья и формируется культура здорового образа жизни. Именно в детских садах начинается процесс осознания важности здоровья, который продолжается на протяжении всей жизни.
Социальные процессы и образование
Данилова Елена Николаевна , воспитатель
Бойченко Ксения Викторовна , тьютор
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Особенности формирования привычки к здоровому образу жизни у детей с расстройствами аутистического спектра»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Чиназиров Руслан Янваарович , магистрант
Бюллер Елена Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ
«Роль и значение формирования здоровьесберегающей среды в вузе»
Статья посвящена определению роли и значимости формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации. Авторами отмечено, что здоровьесберегающие технологии должны способствовать сохранению, укреплению и развитию эмоционального, духовного и физического здоровья всех участников образовательного процесса. Неумолима их роль при создании социальной ситуации развития и формировании здоровьесберегающей образовательной среды в вузе.
Чиназиров Руслан Январович , магистрант
Бюллер Елена Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» , Адыгея Респ
«Особенности здоровьесберегающих технологий в высших учебных заведениях»
Статья посвящена проблеме внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательные учреждения. Авторами отмечено, что постоянная работа над собой, превентивная медицина, профилактические мероприятия по месту работы ли учебы – это все то, что помогает обеспечивать человеку хороший уровень здоровья. Проблема здоровья молодежи носит сегодня глобальный характер. Молодежь – это 30% населения любой страны, а 20% из них обучается в образовательных учреждениях, что требует внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Педагогика
Выгоренко Надежда Васильевна , учитель
Киселева Елена Викторовна , учитель-дефектолог
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья»
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Новикова Наталья Викторовна , бакалавр , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №21 «Тридевятое царство» , Белгородская обл
«Здоровьесберегающая деятельность учителя-логопеда в дошкольной организации»
Драпак Елена Ивановна , воспитатель
Бутикова Елена Николаевна , воспитатель
Середина Светлана Анатольевна , воспитатель
Фролова Светлана Ивановна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Использование информационно-коммуникативных технологий в развитии познавательных способностей детей с ОВЗ»
В статье рассматривается применение педагогами дошкольных образовательных организаций информационно-коммуникативных технологий с целью развития познавательной активности детей ОВЗ. Анализ практической деятельности показывает, что использование мультимедийных презентаций, аудиокниг, интерактивных экскурсий активизирует познавательную активность дошкольников с ОВЗ и способствует развитию психических, познавательных процессов. применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ.
Шабаева Марина Владимировна , воспитатель
Туголукова Анастасия Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
ОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями» , Белгородская обл
«Роль воспитателя в формировании здорового образа жизни детей в условиях санатория»
В статье рассматриваются формы, методы и средства работы по воспитанию ценностного отношения к здоровому образу жизни, применяемые в условиях ОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями г. Белгород. Автор описывает не только опыт работы воспитателей, где реализуются эти технологии на период пребывания детей и их родителей в детском санатории, но и подчеркивается, что необходим тандем всех служб санатория и семьи.
Изотова Марина Эриковна , воспитатель
Таныгина Ольга Александровна , учитель-логопед
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Теория и методика общего образования
Малеванная Людмила Петровна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Коррекционная педагогика
Богаченко Лариса Петровна , учитель-дефектолог, учитель-логопед
МБОУ «Лицей №10» , Белгородская обл
Киселёва Елена Викторовна , учитель-дефектолог
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
Педагогика
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
Сировицкая Елизавета Константиновна , тьютор
Семернина Виктория Александровна , тьютор
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий в укреплении физического здоровья дошкольников»
В статье анализируется использование здоровьесберегающих технологий в укреплении физического здоровья дошкольников. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, физическое развитие, формирование привычки здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий и есть цель деятельности МДОУ.
Кузнецова Людмила Михайловна , учитель, музыкальный руководитель
Горбунова Ольга Александровна , учитель
МБОУ «Тишковская СОШ» им. П.П. Мурыгина , Астраханская обл
«Здоровьесберегающие технологии в период подготовки детей к школе»
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака» , Белгородская обл
«Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий»
В статье речь идёт о том, что дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением методам улучшения и сохранения здоровья приведут к высоким результатам. Дошкольное образовательное учреждение может оказать помощь семье в формировании у воспитанников представлений о здоровом образе жизни и навыков культуры здоровья, ведь здесь работают специалисты по научно обоснованным программам.
Кириченко Оксана Валерьевна , воспитатель
Сазонова Ирина Николаевна , учитель-логопед
Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл
«Формирование у детей дошкольного возраста ценности здорового образа жизни»
В статье рассматривается проблема формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с помощью взаимодействия детского сада и семьи. Авторы считают, что актуальной задачей физического развития является поиск эффективных средств совершенствования в развитии двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях.
Современные технологии в образовании
Андреева Оксана Владиславовна , воспитатель
МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста»
В статье рассматривается применение современных технологий в воспитании детей раннего возраста. На основе приведенных в статье данных авторы делают следующий вывод: использование представленных в статье технологий в работе с детьми раннего возраста способствует развитию их самостоятельности, активности, самостоятельному получению, усвоению и применению полученных знаний на практике.
Муллина Надежда Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении»
В статье рассматривается важный вопрос здоровьесберегающих технологий в детском саду. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
Сорокина Марина Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Сценарий динамической паузы с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста»
Методическая разработка предназначена для использования педагогами ДОУ для работы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста. В статье содержится теоретический материал по использованию здоровьесберегающих технологий. Целью разработки данного пособия является внедрение наиболее эффективных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, с целью повышения его эффективности.