List of publications on a keyword: «здоровьесберегающие технологии»


Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Riaboshtan Ilia Andreevich , студент
Vishina Alla Leonidovna , старший преподаватель
Rostov State Transport University , Ростовская обл

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii»

Download an article

Аннотации: авторами рассмотрено понятие «здоровьесберегающие технологии». В работе представлена характеристика здоровьесберегающих технологий в обучении школьников, а также выделены компоненты здоровья.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Voronkina Inna Vasilevna , воспитатель
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях и уроках английского языка в ДОО и образовательной школе»

Download an article

В статье описывается создание и организация в дошкольной образовательной организации здоровьесберегающей среды. Автор акцентирует возможность проведения занятий по английскому языку на основе здоровьесберегающих технологий и подробно раскрывает эту инновационную педагогическую методику воспитательного процесса.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Publication date: 27.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ishmetova Valiia Mirkhafizianovna , учитель‐логопед
MBDOU "D/S KV 46 "Kot v sapogakh" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v rabote logopeda»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу применения здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении. Автор статьи отмечает рост количества детей, имеющих различные патологии. В работе детально описаны применяемые на практике логопедом в детском саду компоненты здоровьесберегающих технологий.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tiumentseva Tatiana Dmitrievna , преподаватель
Padiukov Aleksandr Lvovich , преподаватель
Pronina Ekaterina Iurevna , преподаватель
K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University" , Москва г

«Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной начальной школы»

Download an article

Учитель современной школы в своей практике реализует те инновации и замыслы, которые внедряются в работу образовательных организаций (ОО) в соответствии с новыми тенденциями развития образования. Так как образовательный процесс безусловно оказывает определенное воздействие на здоровье обучающихся, забота о жизни и здоровье детей является неотъемлемой частью работы педагога, его задача – способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Publication date: 21.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikitina Mariia Vladimirovna , учитель
Lipatova Elena Aleksandrovna , учитель
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл

«Zdorovaia shkola - zdorovye deti»

Download an article

Статья посвящена комплексному исследованию формирования культуры здоровья. Особое внимание уделено здоровьесберегающим технологиям на уроке английского языка.

Общая педагогика

Publication date: 15.10.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Leushina Marina Leonidovna , преподаватель
FSEI of HE "Nizhny Novgorod Academy of the Ministry of Internal Affairs of Russia" , Нижегородская обл

«К вопросу о технологиях формирования готовности к здоровому образу жизни у старшеклассников»

Download an article

В статье рассматривается здоровьесберегающий потенциал педагогических технологий в условиях школьной среды, исследуется его роль в развитии готовности учащихся старших классов к здоровому образу жизни. Делается вывод о недопустимости одностороннего (медицинского) подхода к процессу здоровьесбережения в школьном учреждении, аргументируется необхо-димость комплексных усилий в данном направлении.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Eknadosian Elena Anatolevna , хореограф
Tsybulnikova Larisa Iurevna , музыкальный руководитель
Sannikova Galiia Ravilovna , музыкальный руководитель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii na muzykal'no-ritmicheskikh zaniatiiakh v DOO»

Download an article

В данной статье авторами описаны инновационные формы работы на музыкальных занятиях в детском саду.

Общая педагогика

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rossetti Svetlana Mikhailovna , учитель
Raskovskaia Tatiana Vladimirovna , учитель
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема здоровьесбережения в образовательном учреждении. В работе раскрыта здоровьесберегающая деятельность в школе.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Siidra Nadezhda Vladimirovna , учитель математики
Khatina Olga Grigorevna , учитель математики
ГБОУ СОШ №217 им. Н.А. Алексеева , Санкт-Петербург г

«Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов»

Download an article

В статье раскрываются вопросы применения здоровьесберегающих технологий в обучении детей-мигрантов, которые являются здоровьесберегающим и для учителя, т.к. правильно организованный учебный процесс позволяет оптимально проводить занятия без лишних затрат психического и физического здоровья участников.

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов

Publication date: 26.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pivovarova Ekaterina Vitalevna , студентка
Кузнецова Ирина Борисовна , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»

Download an article

В статье авторы обращаются к вопросу «здоровьесберегающих технологий», которые интегрируют все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить, как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 30.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Murtazina Leisan Rustemovna , учитель татарского языка и литературы
MBOU "Gimnaziia 21" , Татарстан Респ

«Zdorov'esberegaiushchii tekhnologii v shkole»

Download an article

В статье затрагиваются вопросы здоровьесбережения, являющегося приоритетной задачей не только родителей, но и педагогического коллектива. Работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, может только тогда считаться полноценной и эффективной, когда в полной мере, профессионально и в единой системе реализуются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Автор статьи утверждает, что использование здоровьесберегающей технологии позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физкультминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО.

Publication date: 27.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nazmutdinova Faniia Gabdelrazakovna , методист
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ

«Organizatsiia uroka s pozitsii zdorov'esberezheniia»

Download an article

В данной статье приведены принципы построения урока с позиции здоровьесбережения. Автор подчеркивает важность применения здоровьесберегающих технологий как залога успеха образовательного процесса и сохранения здоровья школьников.

Система образования

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vorobeva Olga Mikhailovna , учитель английского языка
MBOU "SOSh 14" , Амурская обл

«Речевая зарядка как способ здоровьесбережения на уроках иностранного языка»

Download an article

Здоровье – это одно из естественных прав человека независимое от расы, пола, а также экономической и политической ситуации. Автор отмечает, что в современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка. Исследователь приходит к выводу, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не даст надлежащего эффекта. Таким образом, очень актуальной проблемой становится использование на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Semibolomut Nikolai Iurevich , тренер-преподаватель
ГБОУ СПО «Топкинский технический техникум» , Кемеровская обл

«Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Download an article

В статье рассматривается организация уроков физической культуры как основная задача здоровьесберегающих технологий.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Publication date: 13.10.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 7)
Dzhumakaeva Fatira Soltanbievna , воспитатель
MBDOU "D/S OV 24" g. Usinska , Коми Респ

«Rezul'tativnost' ispol'zovaniia sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii v DOU s det'mi 2-3 let»

Download an article

Статья посвящена результативности использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет. Анализируются результаты работы по личностно-ориентированному обучению, проектным, игровым и здоровьесберегающим технологиям.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 13.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evdokimova Albina Tuigunovna , музыкальный руководитель
MBDOU D/S 76 "Kapel'ka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Rechevye igry kak sredstvo zdorov'esberezheniia doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена проблемам здоровьесбережения в работе музыкального руководителя детского сада. Особое внимание автор уделяет речевым играм и упражнениям, которые не только развивают музыкальные и творческие способности, но и помогают укрепить здоровье ребенка.

Система образования

Publication date: 24.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Klein Albert Davidovich , педагог-психолог
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл

«Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном процессе Ульяновского гвардейского суворовского военного училища»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные компоненты здоровьесрберегающей среды в образовательном учреждении. Отмечается, что особое место в поддержании здоровья суворовцев имеет правильная организация учебного и воспитательного процесса, а также заинтересованность администрации, педагогов и воспитателей в укреплении здоровья обучающихся.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Merdeeva Dzhamilia Zagidullovna , педагог-психолог высшей категории
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 72 "Podsolnushek" , Самарская обл

«Relaksatsiia kak odin iz vidov zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii»

Download an article

Данная статья содержит практический опыт работы детского сада по использованию здоровьесберегающих технологий, а именно релаксации, в деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 29.08.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Sultanova Alisa Failevna , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №4» , Татарстан Респ

«Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема применения современных технологий в образовательном процессе. Автором детально рассмотрены различные приоритетные технологии.

Современные педагогические технологии

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ermakova Tatiana Petrovna , старший воспитатель
Goloveshkina Iuliia Leonidovna , учитель-логопед
Salugina Iana Leonidovna , инструктор по физической культуре
Д/С «Красная Шапочка» СП ГБОУ СОШ №16 , Самарская обл

«Инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается проблема применения здоровьесберегающих технологий, направленных на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. В работе обусловливается актуальность поиска новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях.

Publication date: 20.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuznetsova Tamara Ivanovna , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл

«Современные педагогические технологии в работе воспитателя детского сада»

Download an article

В статье рассмотрены современные эффективные педагогические технологии, используемые в работе дошкольного образовательного учреждения. Раскрывается суть этих технологий и цели их применения. Делается вывод о необходимости использования данных технологий современным воспитателем детского сада.

Publication date: 27.10.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Morozova Oksana Mikhailovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Применение здоровьесберегающих технологий в практике начальной школы»

Download an article

Условия воспитания и обучения являются той средой, в которой ребёнок от 3 до 18 лет вынужден постоянно находиться. Именно в эти годы происходит интенсивный рост и развитие организма, происходит биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к трудовой и творческой деятельности. Здоровье и отношение к здоровью педагогов являются важнейшим звеном социализации детей. В период бучения в школе организм ребёнка способен чутко реагировать как на неблагоприятные, ухудшающие здоровье факторы, так и на благоприятные, оздоровляющие. И это время нельзя упустить, поскольку уровень здоровья формируется именно в школьные годы.

Теория и методика общего образования

Publication date: 16.09.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Petrova Iuliia Vladimirovna , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №27» , Татарстан Респ

«Использование технологий творческого обучения для формирования знаний и умений у обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье проанализирована важность использования технологии творческого развития. В работе раскрывается сущность творчества как педагогического явления, развитие творческого мышления в процессе обучения, рассмотрены технологии, способствующие творческому развитию личности.

Современные педагогические технологии

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Avanesova Larisa Sergeevna , студентка
Lebedenko Inna Iurevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения»

Download an article

В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 03.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bratchenko Irina Mikhailovna , воспитатель высшей категории
Orlova Tatiana Vladimirovna , воспитатель
Molchanova Svetlana Evgenevna , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл

«Правильное питание – основа формирования здорового образа жизни»

Download an article

В данной статье авторы поднимают актуальную проблему формирования представления о навыках правильного питания как составной части здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Представлены результаты изучения состояния здоровья дошкольников.