List of publications on a keyword: «здоровьесберегающие технологии»
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
Alla L. Vishina , Старший преподаватель
Rostov State Transport University , Ростовская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii»
Дошкольная педагогика
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях и уроках английского языка в ДОО и образовательной школе»

В статье описывается создание и организация в дошкольной образовательной организации здоровьесберегающей среды. Автор акцентирует возможность проведения занятий по английскому языку на основе здоровьесберегающих технологий и подробно раскрывает эту инновационную педагогическую методику воспитательного процесса.
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
MBDOU "D/S KV 46 "Kot v sapogakh" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v rabote logopeda»

Данная статья посвящена вопросу применения здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении. Автор статьи отмечает рост количества детей, имеющих различные патологии. В работе детально описаны применяемые на практике логопедом в детском саду компоненты здоровьесберегающих технологий.
Общее направление
Andrei A. Stoliarov , студент
Ирина Б. Кузнецова , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Здоровьесберегающие технологии в школьной физической культуре»

Современный учебный процесс значительно интенсивнее, широко использует различные педагогические инновации, однако, упускает такой момент, как необходимую адаптацию подопечных что приводит к проблеме несоответствия учебной нагрузки функциональным возможностям организма детей и развитию напряжения адаптационных механизмов. В статье путем аналитики соответствующих тематике источников рассмотрены различные методики сбережения здоровья подопечных и роль педагогов в данной стезе.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Aleksandr L. Padiukov , преподаватель
Ekaterina I. Pronina , преподаватель
K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University" , Москва г
«Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной начальной школы»

Учитель современной школы в своей практике реализует те инновации и замыслы, которые внедряются в работу образовательных организаций (ОО) в соответствии с новыми тенденциями развития образования. Так как образовательный процесс безусловно оказывает определенное воздействие на здоровье обучающихся, забота о жизни и здоровье детей является неотъемлемой частью работы педагога, его задача – способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Современный руководитель ДОУ: эффективное управление в современных условиях»
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
Elena A. Lipatova , учитель
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
«Zdorovaia shkola - zdorovye deti»
Общая педагогика
FSEI of HE "Nizhny Novgorod Academy of the Ministry of Internal Affairs of Russia" , Нижегородская обл
«К вопросу о технологиях формирования готовности к здоровому образу жизни у старшеклассников»

В статье рассматривается здоровьесберегающий потенциал педагогических технологий в условиях школьной среды, исследуется его роль в развитии готовности учащихся старших классов к здоровому образу жизни. Делается вывод о недопустимости одностороннего (медицинского) подхода к процессу здоровьесбережения в школьном учреждении, аргументируется необхо-димость комплексных усилий в данном направлении.
Общее направление
MADOU D/S 16 , Свердловская обл
«Проектная деятельность как эффективная инновационная технология»
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
Larisa I. Tsybulnikova , музыкальный руководитель
Galiia R. Sannikova , музыкальный руководитель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii na muzykal'no-ritmicheskikh zaniatiiakh v DOO»
Общая педагогика
Tatiana V. Raskovskaia , учитель, заместитель директора
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Olga G. Khatina , учитель математики
ГБОУ «СОШ №217 им. Н.А. Алексеева» , Санкт-Петербург г
«Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов»

В статье раскрываются вопросы применения здоровьесберегающих технологий в обучении детей-мигрантов, которые являются здоровьесберегающим и для учителя, т.к. правильно организованный учебный процесс позволяет оптимально проводить занятия без лишних затрат психического и физического здоровья участников.
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
Ирина Б. Кузнецова , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»

В статье авторы обращаются к вопросу «здоровьесберегающих технологий», которые интегрируют все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить, как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.
Общая педагогика
Strukturnoe podrazdelenie "detskii sad" MOU "Blizhneigumenskaia SOSh" , Белгородская обл
«Fizkul'tminutki kak zdorov'esberegaiushchie tekhnologii na sovremennom etape obucheniia»
Anzhela V. Korotchenko , воспитатель
Svetlana I. Meleshchenko , воспитатель
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Formirovanie zdorovogo obraza zhizni u detei doshkol'nogo vozrasta»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
MBOU "Gimnaziia 21" , Татарстан Респ
«Zdorov'esberegaiushchii tekhnologii v shkole»

В статье затрагиваются вопросы здоровьесбережения, являющегося приоритетной задачей не только родителей, но и педагогического коллектива. Работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, может только тогда считаться полноценной и эффективной, когда в полной мере, профессионально и в единой системе реализуются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Автор статьи утверждает, что использование здоровьесберегающей технологии позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физкультминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО.
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«Organizatsiia uroka s pozitsii zdorov'esberezheniia»
Система образования
MBOU "SOSh 14" , Амурская обл
«Речевая зарядка как способ здоровьесбережения на уроках иностранного языка»

Здоровье – это одно из естественных прав человека независимое от расы, пола, а также экономической и политической ситуации. Автор отмечает, что в современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка. Исследователь приходит к выводу, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не даст надлежащего эффекта. Таким образом, очень актуальной проблемой становится использование на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.
Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
ГБОУ СПО «Топкинский технический техникум» , Кемеровская обл
«Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
MBDOU "D/S OV 24" , Коми Респ
«Rezul'tativnost' ispol'zovaniia sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii v DOU s det'mi 2-3 let»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
MBDOU D/S 36 "Iablon'ka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Rechevye igry kak sredstvo zdorov'esberezheniia doshkol'nikov»
Система образования
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл
«Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном процессе Ульяновского гвардейского суворовского военного училища»

В данной статье рассмотрены основные компоненты здоровьесрберегающей среды в образовательном учреждении. Отмечается, что особое место в поддержании здоровья суворовцев имеет правильная организация учебного и воспитательного процесса, а также заинтересованность администрации, педагогов и воспитателей в укреплении здоровья обучающихся.
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
Alfiia A. Akchulpanova , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ
«MODERN FORMATION TECHNOLOGIES HEALTH-SAVING COMPETENCE»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 72 "Podsolnushek" , Самарская обл
«Relaksatsiia kak odin iz vidov zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii»
Dmitrii A. Zhikharev , преподаватель
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл