Список публикаций по ключевому слову: «the Education System»
Общая педагогика
Первая русская школа Белфаста , Великобритания
«Особенности организации системы школьного образования в Великобритании»
[09.00.00] Философские науки
Университет «Нархоз» , Казахстан
«Гуманистический потенциал философии образования»
Автор статьи отмечает, что интерес к проблемам философии образования обусловлен антропологическим кризисом, необходимостью осмысления в этих условиях уникальной архитектоники человека в контексте целей современного образования. В условиях реформирования сферы образования в Республике Казахстан актуализируется гуманистический потенциал философии образования, центрированной на формирование целостно развитой личности, свободного и ответственного человека. Философия образования исходит из реального признания ценности, неповторимости, целостности личности человека, его права на свободное развитие и проявление своих способностей. Обладая потенциалом для глубокого и адекватного осмысления феномена человека, философия образования задает ориентир и основу для гуманизации современной педагогической теории и практики.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ г. Москвы «Школа №2107» , Москва г
«Развитие детского ученического коллектива как основная педагогическая задача в организации деятельности современной школы»
В статье обсуждается проблема, связанная с необходимостью актуализации в широкой образовательной практике идеи развития процесса коллективообразования детских сообществ в различных по типу образовательных организациях и технологий коллективного творческого воспитания школьников. Автором подчёркивается, что в настоящее время в системе отечественного образования задачам формирования школьного ученического коллектива (коллектива учащихся класса) не уделяется должного внимания. В организации жизнедеятельности образовательных организаций многими администрациями и педагогическими коллективами школ данное направление работы не определяется как одно из основных в решении профессиональных задач в ходе специально организуемого педагогического процесса. В статье определяется, что детским ученическим коллективам в теории и практике отечественного школьного образования всегда придавалось большое значение, однако на современном этапе развития системы отечественного образования данное направление работы является незаслуженно забытым и недооценённым. Оптимизация деятельности школ по развитию детских ученических коллективов на современном этапе модернизации образовательной политики государства определяется исследователем как ключевая педагогическая цель, способствующая повышению качества функционирования каждой образовательной организации.
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Состояние и перспективы образования в России»
Сегодня к отечественной системе образования предъявляются принципиально новые духовно-нравственные и социально-экономические требования. Необходимо четко и ясно сформулировать общенациональную образовательную политику, которая позволит достичь современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Она должна отражать общенациональные интересы в сфере образования и учитывать общие тенденции мирового развития.
Педагогика высшей профессиональной школы
Яхонтов Роман Николаевич , канд. юрид. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г
«Актуальные аспекты подготовки и повышения квалификации специалистов полицейских подразделений»
В данной статье рассматриваются наиболее важные причины и предпосылки необходимости подготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел. Анализируются статистические данные, характеризующие важность адаптации знаний и профессиональных компетенций специалистов полицейских подразделений к современным условиям функционирования. Рассматриваются методы обучения с учетом специфики профессиональной деятельности полицейских.