Список публикаций по ключевому слову: «игровая методика»


Педагогика

Дата публикации: 21.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Посталюк Надежда Александровна , учитель физической культуры
МОУ «СОШ №25» , Краснодарский край

«Теоретические основы методики отдельных этапов урока физической культуры в школе»

Скачать статью

Общая установка учителя физической культуры в школе при оценке знаний и умений учащихся должна быть направлена на поиск возможностей перевести ученика на более высокий уровень успеваемости и подготовки, достижение поставленной цели непосредственно происходит посредством построения методики отдельных этапов урока физической культуры.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буглевская Наталья Ивановна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Формирование речевой культуры младшего школьника средством игровых заданий по стихотворчеству»

Скачать статью

Статья предлагает войти в мир стихов, научиться любить и чувствовать родной язык, играя со словами. Работа адресована родителям, учителям, которые хотели бы развить в ребёнке художественный вкус, языковую культуру, творческое, активное отношение к жизни и искусству.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карандасова Екатерина Дмитриевна , канд. пед. наук , учитель французского и японского языков
ГБОУ «СОШ №2054» СП №3 , Москва г

«Формирование основ иноязычной культуры у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования основ иноязычной культуры. Омоложение процесса преподавания иностранного языка оказывает положительное влияние на развитие дошкольника, способствует разностороннему развитию его личности, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. На начальном уровне обучения иностранному языку закладываются основы произношения, необходимые для развития правильной речи. Этому способствуют заучивания и постоянное употребление иностранных слов через фразы и речевые клише из песенок и разнообразных разыгрываемых ситуаций. Именно период дошкольного возраста является временем наибольшей интеллектуальной восприимчивости, когда дети полностью вовлекаются в познавательный процесс, воспринимают его как увлекательную игру.