List of publications on a keyword: «игровая методика»


Педагогика

Publication date: 21.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Postaliuk
MEBI Comprehensive school №25 , Краснодарский край

«Теоретические основы методики отдельных этапов урока физической культуры в школе»

Download an article

Общая установка учителя физической культуры в школе при оценке знаний и умений учащихся должна быть направлена на поиск возможностей перевести ученика на более высокий уровень успеваемости и подготовки, достижение поставленной цели непосредственно происходит посредством построения методики отдельных этапов урока физической культуры.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Buglevskaia natalia ivanovna
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Формирование речевой культуры младшего школьника средством игровых заданий по стихотворчеству»

Download an article

Статья предлагает войти в мир стихов, научиться любить и чувствовать родной язык, играя со словами. Работа адресована родителям, учителям, которые хотели бы развить в ребёнке художественный вкус, языковую культуру, творческое, активное отношение к жизни и искусству.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 26.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina D. Karandasova , candidate of pedagogic sciences
ГБОУ «СОШ №2054» СП №3 , Москва г

«Формирование основ иноязычной культуры у детей дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования основ иноязычной культуры. Омоложение процесса преподавания иностранного языка оказывает положительное влияние на развитие дошкольника, способствует разностороннему развитию его личности, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. На начальном уровне обучения иностранному языку закладываются основы произношения, необходимые для развития правильной речи. Этому способствуют заучивания и постоянное употребление иностранных слов через фразы и речевые клише из песенок и разнообразных разыгрываемых ситуаций. Именно период дошкольного возраста является временем наибольшей интеллектуальной восприимчивости, когда дети полностью вовлекаются в познавательный процесс, воспринимают его как увлекательную игру.