Список публикаций по ключевому слову: «турпродукт»
Экономика
ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» , Нижегородская обл
«Перспективы развития туризма в Нижегородской области»
В статье обозревается актуальная тема развития туризма в Нижегородской области. Тема является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития, поскольку развитие самой отрасли содействует развитию смежных отраслей – транспортной, пищевой, развлекательной, обеспечивает рост экономики в целом.
Назайкина Татьяна Владимировна , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Нуждается ли туристический рынок в рекламном туре на горнолыжный курорт «Абзаково»?»
В данной статье мы рассмотрели, каким образом внутри туристической сферы происходит продвижение турпродукта в схеме «туроператор-турагент». Рассмотрели, каким образом туроператор ознакамливает турагентов со своим продуктом. Так же провели исследование, которое показывает нам о том, что составление рекламного тура на горнолыжный курорт «Абзаково» будет полезным в плане продвижения самого курорта среди турагентов, а они, вследствие, среди своих клиентов.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» , Нижегородская обл
«Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения турпродукта»
В статье рассматривается экскурсионная деятельность на базе отдыха «Фокино-Приволжье». Экскурсионная деятельность любого предприятия может стать способом продвижения туристического продукта. Автором проанализированы туристические возможности базы отдыха, и предложен план экскурсии под названием «Фокинские достопримечательности».
Географические науки
ОГБПОУ «Ивановский автотранспортный колледж» , Ивановская обл
Шатило Людмила Феликсовна , канд. биол. наук , преподаватель
ОГБОУ СПО «Ивановский колледж сферы услуг» , Ивановская обл
«Рекреационные районы России: влияние на социальную и экономическую сферу региона»
Экономика
Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Культурно-историческое наследие как ресурс для развития событийного туризма в Южной Сибири»
В данной статье раскрываются конкурентные преимущества событийного туризма перед другими его видами: уникальность, комплексность и многоаспектность, всесезонность, высокая доходность и регулярность, неистощимость по содержанию, возможность для брендирования целой территории, а также в ней выявляются необходимые для развития этого туризма ключевые ресурсы в форме различных культурных мероприятий, использующих богатое культурно-историческое наследие народов Южной Сибири. В статье делаются выводы, что все указанные мероприятия в этом регионе регулярно проводятся, привлекая многих туристов. Но специальных туров на эти мероприятия не существует, турфирмы не занимаются разработкой и реализацией таких турпродуктов, поэтому и масштабы привлечения туристов не отличаются большими объемами. Т. е. эти события являются пока только неэффективно используемым ресурсом.
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Инновационные технологии в туризме и необходимость их обучению будущих работников туротрасли»
Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.
Экономика
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Оценка проблемных зон развития религиозного туризма в Калининградской области»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край
«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»
В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.