Список публикаций по ключевому слову: «турпродукт»


Общая педагогика

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сморжок Ирина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г

«Инновационные технологии в туризме и необходимость их обучению будущих работников туротрасли»

Скачать статью

Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.

Географические науки

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Юлия Дмитриевна , студентка
Шатило Людмила Феликсовна , канд. биол. наук , преподаватель
ОГБПОУ «Ивановский автотранспортный колледж» , Ивановская обл

«Рекреационные районы России: влияние на социальную и экономическую сферу региона»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме развития российского внутреннего туризма в условиях ограничения инвестиций. Изучены основные факторы, влияющие на развитие экономики и туризма. Предложены направления решения проблем данного сектора экономики.

Экономика

Дата публикации: 18.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Риковска Марина Александровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Оценка проблемных зон развития религиозного туризма в Калининградской области»

Скачать статью

В статье исследованы вопросы развития религиозного туризма в Калининградской области и выявлены его проблемные зоны, связанные как с макроэкономическими, так и микроэкономическими факторами. Авторами также представлены краткие рекомендации по устранению или минимизации выявленных проблемных зон.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онищенко Елена Васильевна , канд. экон. наук , директор представительства
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край

«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»

Скачать статью

В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.

Экономика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Наталия Федоровна , канд. ист. наук , доцент, заместитель директора по научной работе
Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Культурно-историческое наследие как ресурс для развития событийного туризма в Южной Сибири»

Скачать статью

В данной статье раскрываются конкурентные преимущества событийного туризма перед другими его видами: уникальность, комплексность и многоаспектность, всесезонность, высокая доходность и регулярность, неистощимость по содержанию, возможность для брендирования целой территории, а также в ней выявляются необходимые для развития этого туризма ключевые ресурсы в форме различных культурных мероприятий, использующих богатое культурно-историческое наследие народов Южной Сибири. В статье делаются выводы, что все указанные мероприятия в этом регионе регулярно проводятся, привлекая многих туристов. Но специальных туров на эти мероприятия не существует, турфирмы не занимаются разработкой и реализацией таких турпродуктов, поэтому и масштабы привлечения туристов не отличаются большими объемами. Т. е. эти события являются пока только неэффективно используемым ресурсом.