List of publications on a keyword: «турпродукт»


Общая педагогика

Publication date: 06.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Smorzhok Irina Petrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Innovative technologies in tourism and a need for training of prospective employees of tourism industry»

Download an article

Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.

Географические науки

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Osipova Iuliia Dmitrievna , студентка
Shatilo Liudmila Feliksovna , candidate of biological sciences , преподаватель
ОГБПОУ «Ивановский автотранспортный колледж» , Ивановская обл

«Рекреационные районы России: влияние на социальную и экономическую сферу региона»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме развития российского внутреннего туризма в условиях ограничения инвестиций. Изучены основные факторы, влияющие на развитие экономики и туризма. Предложены направления решения проблем данного сектора экономики.

Экономика

Publication date: 18.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Rikovska Marina Aleksandrovna , магистрант
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
Zaitseva Nataliia Aleksandrovna , doctor of economic sciences , профессор, ведущий научный сотрудник
FSBEI of HE "G.V. Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Оценка проблемных зон развития религиозного туризма в Калининградской области»

Download an article

В статье исследованы вопросы развития религиозного туризма в Калининградской области и выявлены его проблемные зоны, связанные как с макроэкономическими, так и микроэкономическими факторами. Авторами также представлены краткие рекомендации по устранению или минимизации выявленных проблемных зон.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Onishchenko Elena Vasilevna , candidate of economic sciences , директор представительства
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край

«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»

Download an article

В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.

Экономика

Publication date: 10.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuznetsova Natalia Fedorovna , candidate of historical sciences , доцент, заместитель директора по научной работе
Institute of Economics and Management FSFEI of HE "N.F. Katanov Khakassia State university" , Хакасия Респ

«Historical and cultural heritage as a resource for event tourism developement in South Sibir»

Download an article

В данной статье раскрываются конкурентные преимущества событийного туризма перед другими его видами: уникальность, комплексность и многоаспектность, всесезонность, высокая доходность и регулярность, неистощимость по содержанию, возможность для брендирования целой территории, а также в ней выявляются необходимые для развития этого туризма ключевые ресурсы в форме различных культурных мероприятий, использующих богатое культурно-историческое наследие народов Южной Сибири. В статье делаются выводы, что все указанные мероприятия в этом регионе регулярно проводятся, привлекая многих туристов. Но специальных туров на эти мероприятия не существует, турфирмы не занимаются разработкой и реализацией таких турпродуктов, поэтому и масштабы привлечения туристов не отличаются большими объемами. Т. е. эти события являются пока только неэффективно используемым ресурсом.