List of publications on a keyword: «турпродукт»
Экономика
GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut" , Нижегородская обл
«Perspektivy razvitiia turizma v Nizhegorodskoi oblasti»
В статье обозревается актуальная тема развития туризма в Нижегородской области. Тема является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития, поскольку развитие самой отрасли содействует развитию смежных отраслей – транспортной, пищевой, развлекательной, обеспечивает рост экономики в целом.
Tatiana V. Nazaikina
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Nuzhdaetsia li turisticheskii rynok v reklamnom ture na gornolyzhnyi kurort "Abzakovo"?»
В данной статье мы рассмотрели, каким образом внутри туристической сферы происходит продвижение турпродукта в схеме «туроператор-турагент». Рассмотрели, каким образом туроператор ознакамливает турагентов со своим продуктом. Так же провели исследование, которое показывает нам о том, что составление рекламного тура на горнолыжный курорт «Абзаково» будет полезным в плане продвижения самого курорта среди турагентов, а они, вследствие, среди своих клиентов.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut" , Нижегородская обл
«Ekskursionnaia deiatel'nost' kak perspektivnoe napravlenie prodvizheniia turprodukta»
В статье рассматривается экскурсионная деятельность на базе отдыха «Фокино-Приволжье». Экскурсионная деятельность любого предприятия может стать способом продвижения туристического продукта. Автором проанализированы туристические возможности базы отдыха, и предложен план экскурсии под названием «Фокинские достопримечательности».
Географические науки
ОГБПОУ «Ивановский автотранспортный колледж» , Ивановская обл
Liudmila F. Shatilo , candidate of biological sciences
OGBOU SPO "Ivanovskii kolledzh sfery uslug" , Ивановская обл
«Рекреационные районы России: влияние на социальную и экономическую сферу региона»
Экономика
Institute of Economics and Management FSFEI of HE "N.F. Katanov Khakassia State university" , Хакасия Респ
«Historical and cultural heritage as a resource for event tourism developement in South Sibir»
В данной статье раскрываются конкурентные преимущества событийного туризма перед другими его видами: уникальность, комплексность и многоаспектность, всесезонность, высокая доходность и регулярность, неистощимость по содержанию, возможность для брендирования целой территории, а также в ней выявляются необходимые для развития этого туризма ключевые ресурсы в форме различных культурных мероприятий, использующих богатое культурно-историческое наследие народов Южной Сибири. В статье делаются выводы, что все указанные мероприятия в этом регионе регулярно проводятся, привлекая многих туристов. Но специальных туров на эти мероприятия не существует, турфирмы не занимаются разработкой и реализацией таких турпродуктов, поэтому и масштабы привлечения туристов не отличаются большими объемами. Т. е. эти события являются пока только неэффективно используемым ресурсом.
Общая педагогика
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
«Innovative technologies in tourism and a need for training of prospective employees of tourism industry»
Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.
Экономика
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
Nataliia A. Zaitseva , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Оценка проблемных зон развития религиозного туризма в Калининградской области»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Представительство ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Сочи , Краснодарский край
«Место и роль маркетинга в воспроизводственном процессе регионального турпродукта (на примере Крыма)»
В данной статье поднимается проблема взаимосвязи и участия маркетинга как комплексной категории во всех стадиях воспроизводственного процесса регионального турпродукта (производство, распределение, обмен, потребление). Выделены элементы маркетинговой деятельности, являющиеся, по мнению автора, обязательными на каждом его этапе. На примере Крымского региона раскрыты актуальные задачи по управлению региональным тур-продуктом с целью обеспечения его конкурентоспособности на национальном и международном туристских рынках.