Список публикаций по ключевому слову: «сенсорная культура»


Педагогика

Дата публикации: 18.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хандрикова Елена Валерьевна , воспитатель
Глуховерова Наталья Витальевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ

«Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье говорится о том, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько ребенок совершенно видит, слышит, осязает окружающее. В последние годы все чаще используется понятие «сенсорная культура», которое вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Сенсорная культура ребенка – это результат освоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей).

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 31.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Сорокина Светлана Андреевна , воспитатель
Максимова Елена Валерьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка» , Самарская обл

«Эстетическое развитие и воспитание детей в детском саду с учетом ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема эстетического развития и воспитания дошкольников посредством изобразительного искусства. Авторы отмечают целесообразность создания полноценной социокультурной творческой среды в детском саду, позволяющей сформировать художественный вкус у детей.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 17.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабаненкова Татьяна Геннадьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические аспекты сенсорного воспитания детей раннего возраста»

Скачать статью

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первым этапом которого является сенсорный опыт. Чувственное и рациональное – это разные стороны единого процесса познания ребенком предметного мира, разные формы познавательной деятельности, которые находятся в органической взаимосвязи друг с другом. Следовательно, развитие сенсорных процессов имеет внутреннее значение и в то же время влияет на формирование всех психических функций и развитие различных видов деятельности. Успех умственного, физического и эстетического воспитания во многом зависит от уровня сенсорного развития детей.