List of publications on a keyword: «сенсорная культура»


Педагогика

Publication date: 18.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Khandrikova
Natalia V. Glukhoverova
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ

«Sensomotornye igry kak sredstvo razvitiia sensornoi kul'tury u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье говорится о том, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько ребенок совершенно видит, слышит, осязает окружающее. В последние годы все чаще используется понятие «сенсорная культура», которое вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Сенсорная культура ребенка – это результат освоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей).

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Svetlana A. Sorokina
Elena V. Maksimova
ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka” , Самарская обл

«Children aesthetic development and education in kindergarten according to FSES of preschool education»

Download an article

This article describes the problem of aesthetic development and education of preschoolers be means of graphic arts. The authors note that it is important to create a full sociocultural creative environment in kindergarten, helping children to develop their artistic taste.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 17.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana G. Sabanenkova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические аспекты сенсорного воспитания детей раннего возраста»

Download an article

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первым этапом которого является сенсорный опыт. Чувственное и рациональное – это разные стороны единого процесса познания ребенком предметного мира, разные формы познавательной деятельности, которые находятся в органической взаимосвязи друг с другом. Следовательно, развитие сенсорных процессов имеет внутреннее значение и в то же время влияет на формирование всех психических функций и развитие различных видов деятельности. Успех умственного, физического и эстетического воспитания во многом зависит от уровня сенсорного развития детей.