Список публикаций по ключевому слову: «цифра»
Теория и методика дошкольного образования
Дата публикации: 20.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Северина Елена Леонидовна , воспитатель
Даньшина Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Сценарий интегрированного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик»»
Дошкольная педагогика
Дата публикации: 21.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Малахова Ольга Алексеевна , воспитатель
Мирзоева Нина Николаевна , воспитатель
Соловьёва Оксана Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Развитие математических навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «Д/С КВ №9 «Алан» , Татарстан Респ
«Цифра 6. Число 6»
В данной статье автором рассматривается проблема формирования элементарных математических представлений. В работе представлен конспект занятия в подготовительной к школе группе, включающий комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей 6–7 лет элементарной математике.
Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Абхаликова Лариса Ямиловна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ
«Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»»
Информатика
Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 6)
Бандерова Сахаяна Михайловна , учитель математики
МАОУ «СОШ №23» , Саха /Якутия/ Респ
«К вопросу об экономичности систем счисления»
Педагогика
Дата публикации: 12.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шмелёва Наталия Георгиевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Информационные технологии в курсе математики начальной школы»
В статье рассмотрена проблема внедрения информационных технологий в курсе математики в начальной школе. Изучение чисел начинается с первых дней обучения в школе, эта задача является наиболее сложной с методической точки зрения. Авторы считают, что работу на уроках необходимо организовывать таким образом, чтобы заинтересовать детей и подтолкнуть их к пониманию основ знаний о числах.