List of publications on a keyword: «цифра»
Теория и методика дошкольного образования
Publication date: 20.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena L. Severina
Tatiana V. Danshina
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Сценарий интегрированного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик»»
Дошкольная педагогика
Publication date: 21.06.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Olga A. Malakhova , воспитатель
Nina N. Mirzoeva , Воспитатель
Oksana V. Soloviova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Razvitie matematicheskikh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU "D/S KV 9 "Alan" , Татарстан Респ
«Цифра 6. Число 6»
В данной статье автором рассматривается проблема формирования элементарных математических представлений. В работе представлен конспект занятия в подготовительной к школе группе, включающий комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей 6–7 лет элементарной математике.
Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Larisa I. Abkhalikova
MADOU "TsRR D/S 7 "Ulybka" , Башкортостан Респ
«Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»»
Информатика
Publication date: 09.03.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 6)
Sakhaiana M. Banderova
MAEI School №23 , Саха /Якутия/ Респ
«К вопросу об экономичности систем счисления»
Педагогика
Publication date: 12.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia G. Shmeliova , candidate of physical and mathematical sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Информационные технологии в курсе математики начальной школы»
В статье рассмотрена проблема внедрения информационных технологий в курсе математики в начальной школе. Изучение чисел начинается с первых дней обучения в школе, эта задача является наиболее сложной с методической точки зрения. Авторы считают, что работу на уроках необходимо организовывать таким образом, чтобы заинтересовать детей и подтолкнуть их к пониманию основ знаний о числах.