Список публикаций по ключевому слову: «арифметика»


Экономика

Дата публикации: 19.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русакова Алина Дмитриевна , студентка
Деревянко Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Тихорецке , Краснодарский край

«Экономические функции и их графики»

Скачать статью

В статье рассматриваются экономические функции и их графики. Авторы анализируют, какие функции могут быть использованы на практике для решения различных задач.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 31.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аминова Альбина Галиевна , учитель
МБОУ «СОШ №31» , Татарстан Респ

«Ментальная арифметика в начальной школе»

Скачать статью

Статья посвящена ментальной арифметике – современной методике обучения быстрому счету в уме, основанной на наглядности, визуализации картинок и врожденном чувстве числа, позволяющей считать без записи промежуточных ответов и слов, тормозящих вычисления.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковтун Ольга Александровна , бакалавр пед. наук , воспитатель
МАДОУ «Д/С №28» , Хабаровский край
Ковтун Ирина Сергеевна , соискатель , студентка
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Ментальная арифметика как современная методика обучения дошкольников устному счету»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена одна из перспективных современных методик обучения детей дошкольного возраста устному счету – ментальная арифметика, основным инструментом которой является абакус – счеты, изобретенные в Китае. Описаны особенности интеллектуального развития и логического мышления дошкольников, история возникновения методики и абакуса. Подробно разобран процесс перехода от работы со счетами к устному счету. В статье произведен анализ типичных задач ментальной арифметики, различных видов деятельности на занятиях, основных этапов и уровней обучения.

[01.00.00] Физико-математические науки

Дата публикации: 24.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Амелент Александр Емельянович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г

«Аксиоматика проблемы Ферма, другой путь»

Скачать статью

В данной статье исследователем сделана попытка сформировать другой Путь рассмотрения проблемы Ферма, опираясь на другое логическое пространство, ограниченное другими аксиомами, описанными в предыдущей статье автора.

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Амелент Александр Емельянович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г

«Аксиоматика проблемы Ферма»

Скачать статью

В данной статье сделана попытка уйти от традиционного рассмотрения проблемы Ферма. Как отмечает автор, ошибочность традиционного подхода заключается в том, что если математик-любитель оказался в состоянии сформулировать некое высказывание как доказанное, то специально обученные и хорошо тренированные люди тоже уже должны были это сделать. И если этого не происходит, то налицо пробел в математической науке. Требуется другой подход.

Физико-математические науки

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селезнев Евгений Игоревич , студент
Жмыхов Максим Эдуардович , студент
Бабаскина Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Арифметические идеи Леонарда Эйлера: истоки и наследие»

Скачать статью

В данной статье рассматривается математическое наследие знаменитого ученого Леонарда Эйлера. В частности, авторы обращаются к анализу некоторых арифметических работ ученого: обсуждаются истоки и последствия научных изысканий Леонарда Эйлера в области арифметики.

Технические науки

Дата публикации: 25.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селезнев Евгений Игоревич , студент
Жмыхов Максим Эдуардович , студент
Бабаскина Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Проблема определения чисел в математике: диахронический анализ»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема определения чисел. Отражено определение понятия числа со времен Евклида до Новейшего времени. Отмечен смысл, придаваемый понятию числа в современной математике. Представлены задачи, возникающие в связи с разным пониманием чисел, а также способы решения этих задач. Приведена классификация разных видов чисел.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишмухаметова Адиля Ришатовна , студентка
Шмелёва Наталия Георгиевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Из истории возникновения счета»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу истории возникновения счета. Факты убедительно свидетельствуют о том, что счет возник раньше, чем названия чисел. Натуральное число – это идеализация конечного множества однородных, устойчивых и неделимых предметов.

Общее направление

Дата публикации: 31.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабанова Евдокия Михайловна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Ментальная арифметика как средство развития интеллектуальных способностей учащихся»

Скачать статью

В статье рассмотрен краткий обзор ментальной арифметики, и развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством этой методики.