Список публикаций по ключевому слову: «развитие коммуникативных умений»


Педагогика

Дата публикации: 28.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоусова Дарья Николаевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Коммуникативные особенности организации внеучебной деятельности младших школьников»

Скачать статью

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в разные формы и виды внеучебной деятельности.

Дата публикации: 16.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоусова Дарья Николаевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Коммуникативные особенности организации внеучебной деятельности младших школьников»

Скачать статью

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в разные формы и виды внеучебной деятельности.

Психологические науки

Дата публикации: 02.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Валерия Анатольевна , студентка
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности»

Скачать статью

В статье представлены результаты экспериментальной работы по развитию коммуникативных умений детей младшего школьного возраста в условиях специально организованной деятельности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якимова Юлия Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Урок русского языка в 6 классе по теме «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного». Форма: урок-лабиринт»

Скачать статью

Интерес к изучению того или иного учебного предмета во многом зависит от того, как проходят уроки по этому предмету. Даже на самом хорошем уроке присутствует элемент обязательности, что в той или иной мере сдерживает развитие увлеченности предметом. Поэтому нужно как можно шире использовать нестандартные формы проведения уроков. Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по различным направлениям. Цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, учебная деятельность подчиняется правилам игры. В урок вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую. Мною разработан цикл уроков по русскому языку в форме уроков‐лабиринтов. Они проводятся после изучения каждой части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение), по типу это уроки комплексного применения знаний.