Список публикаций по ключевому слову: «органы чувств»



Теория и методика общего образования

Дата публикации: 18.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафарова Гульнара Марселевна , студентка
Шалашова Анна Сергеевна , студентка
Шмелёва Наталия Георгиевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования средств наглядности на уроках математики в начальной школе. Авторы считают, что математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей и что эффективность обучения зависит от того, в какой степени привлечены к восприятию органы чувств. Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается.

Педагогические науки

Дата публикации: 16.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камбарова Дарья Геннадьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Преемственность в обучении изобразительному искусству в ДОУ и начальной школе»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос о преемственности в обучении изобразительному искусству в ДОУ и начальной школе. Автор приходит к выводу, что следует создать единую ступенчатую программу, в которой будут включены все методы, средства и приемы обучения

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сятчихина Вера Евгеньевна , воспитатель
Катаева Светлана Петровна , учитель-дефектолог
МАДОУ «ЦРР – Д/С №394» , Пермский край

«Использование опытно-экспериментальной деятельности в познавательном развитии детей с задержкой психического развития (из опыта работы)»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы педагогов коррекционной группы для детей с ЗПР. Авторами обосновывается актуальность использования опытно‐экспериментальной деятельности в процессе развития познавательной активности детей на примере проекта «Наши помощники – органы чувств». В карте проекта отражена система совместной работы учителя‐дефектолога и воспитателя группы по ознакомлению детей с органами чувств и их значением в жизни человека, а также с правилами безопасного поведения, способствующими сохранению органов чувств.