Список публикаций по ключевому слову: «проценты»
Технические науки
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Использование процентных расчетов в жизнедеятельности современного человека»
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Проценты и их роль в нашей жизни»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
АО «Российские космические системы» , Москва г
«Отдельные аспекты включения в цену продукции затрат организации на обслуживание кредитов»
Педагогика
МБОУ «СОШ №4» , Татарстан Респ
«Некоторые особенности решения текстовых задач в школьном курсе математики»
Математика
Ковалева Ольга Александровна , учитель математики
КГУ Комплекс школа – Д/С №33 , Карагандинская обл
«Математика кредитования»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Простые и сложные проценты»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МОУ Романовская СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области им. полного кавалера орденов Славы И.В. Серещенко , Саратовская обл
««Финансовая грамотность» и финансовые задачи ЕГЭ по математике»
В данной статье рассмотрены вопросы совместного использования предмета «Финансовая грамотность», рекомендованного для изучения в школе, и математики. В ЕГЭ по математике добавлена задача, использующая понятийный аппарат, формулы, связанные с банками. Отмечена необходимость введения блока финансовой грамотности в рамках уроков.
Педагогика общеобразовательной школы
Меркушева Валентина Ивановна , учитель математики
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ
«Урок математики в 8 классе по теме «Нахождение одного и нескольких процентов от числа»»
Педагогика
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Разработка элективного курса «Задачи на проценты и доли» в школьном курсе математики»
Статья посвящена особенностям изучения процентов и долей в школьном курсе математики и иллюстрации простоты использования их при решении задач, созданию рабочей программы элективного курса, который направлен на подготовку к ЕГЭ по математике. Исследователями сделаны выводы о целесообразности применения данной программы школьниками.
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл
«Прикладная математика в задачах ЕГЭ по математике»
Как отмечает автор данной статьи, в современном мире невозможно представить человека без знания базовых основ экономики. Наука математика всегда была направлена не только на обучение вычислительных навыков, развитие мышления, но и непрерывно старалась развивать у учащихся понимание практического применения знаний. На данном этапе при подготовке к ЕГЭ по математике немаловажную роль играют банковские задачи. Учащиеся не только учатся решать данные задачи с точки зрения математики, но и наглядно видят, как может отразится кредит на семейном бюджете в зависимости от процентной ставки и длительности выплат.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Свистунова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Изменения в порядке расчета и уплаты налога на прибыль организации в 2015 году»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Жумадилова Мира Аскарбековна , магистр, преподователь
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата , Казахстан
«Понятие неустойки, ее отличие от иных правовых понятий»
В статье раскрывается понятие «неустойка» и ее отличительные черты. Неустойка – это денежная сумма, а не иные материальные ценности, поэтому если в договоре предусмотрено взыскание какого‐либо имущества, то такой способ обеспечения договора относится к «другим способам» обеспечения обязательств, которые прямо не называются ГК, но могут быть предусмотрены законодательством или договором. Авторы отмечают, что как в нормативных актах, так и в договорах существует разнобой при наименовании денежных сумм, подлежащих взысканию в качестве санкции.
Общее направление
Шевченко Елена Николаевна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл