Список публикаций по ключевому слову: «проценты»


Технические науки

Дата публикации: 23.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попченко Виктория Алексеевна , студентка
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Использование процентных расчетов в жизнедеятельности современного человека»

Скачать статью

Понятие процента является одним из наиболее фундаментальных понятий математики. Систематическое изучение процентов привело к созданию особой дисциплины – процентные расчеты. В статье рассмотрим решение задач на процентные расчеты с практическим применением в жизни человека.

Дата публикации: 24.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалёва Диана Алексеевна , студентка
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Проценты и их роль в нашей жизни»

Скачать статью

В статье речь идёт о понятии «процент» и о роли процентов в нашей жизни. Авторы приходят к выводу, что при помощи процентов можно наглядно показать положительную или отрицательную статистику различных процессов, протекающих в жизни общества.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 02.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орловская Марина Анатольевна , канд. юрид. наук, доцент , начальник отдела
АО «Российские космические системы» , Москва г

«Отдельные аспекты включения в цену продукции затрат организации на обслуживание кредитов»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема формирования позиции по вопросу включения в цену продукции затрат организации на обслуживание кредитов, привлекаемых этими организациями в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Педагогика

Дата публикации: 11.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каримова Каламкас Музайеновна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №4» , Татарстан Респ

«Некоторые особенности решения текстовых задач в школьном курсе математики»

Скачать статью

В работе автором рассмотрены различные способы решения текстовых задач, приведены примеры задач, а также некоторые их решения.

Математика

Дата публикации: 09.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савчин Александр Владимирович , ученик 6 класса
Ковалева Ольга Александровна , учитель математики
КГУ Комплекс школа – Д/С №33 , Карагандинская обл

«Математика кредитования»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос целесообразности кредитования, рассмотрены различные виды кредитов, кредитные условия различных банков г. Караганды. Проанализированы данные опроса «Моя кредитная история», сделаны выводы.

Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика

Дата публикации: 09.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антоненко Юрий Александрович , магистрант
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Простые и сложные проценты»

Скачать статью

В статье рассмотрены алгоритмы расчета простых и сложных процентов, проведено сравнение между этими видами процентов, описаны основные особенности каждого из видов. Автором также приведены области использования простых и сложных процентов.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 16.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мосюкова Ирина Викторовна , учитель математики, информатики
МОУ Романовская СОШ р.п. Романовка Романовского района Саратовской области им. полного кавалера орденов Славы И.В. Серещенко , Саратовская обл

««Финансовая грамотность» и финансовые задачи ЕГЭ по математике»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены вопросы совместного использования предмета «Финансовая грамотность», рекомендованного для изучения в школе, и математики. В ЕГЭ по математике добавлена задача, использующая понятийный аппарат, формулы, связанные с банками. Отмечена необходимость введения блока финансовой грамотности в рамках уроков.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проскурина Анна Петровна , учитель
Меркушева Валентина Ивановна , учитель математики
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ

«Урок математики в 8 классе по теме «Нахождение одного и нескольких процентов от числа»»

Скачать статью

В данной статье представлен ход урока, способствующий формированию вычислительных навыков учащихся. Урок построен таким образом, что позволяет обсудить тему курения с детьми.

Педагогика

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка элективного курса «Задачи на проценты и доли» в школьном курсе математики»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям изучения процентов и долей в школьном курсе математики и иллюстрации простоты использования их при решении задач, созданию рабочей программы элективного курса, который направлен на подготовку к ЕГЭ по математике. Исследователями сделаны выводы о целесообразности применения данной программы школьниками.

Дата публикации: 10.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глебова Ольга Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл

«Прикладная математика в задачах ЕГЭ по математике»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, в современном мире невозможно представить человека без знания базовых основ экономики. Наука математика всегда была направлена не только на обучение вычислительных навыков, развитие мышления, но и непрерывно старалась развивать у учащихся понимание практического применения знаний. На данном этапе при подготовке к ЕГЭ по математике немаловажную роль играют банковские задачи. Учащиеся не только учатся решать данные задачи с точки зрения математики, но и наглядно видят, как может отразится кредит на семейном бюджете в зависимости от процентной ставки и длительности выплат.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чугунова Ольга Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Свистунова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Изменения в порядке расчета и уплаты налога на прибыль организации в 2015 году»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с изменением в налоговом законодательстве при исчислении налога па прибыль, принятые в 2015 году, выделены ключевые моменты в законодательстве.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саниязова Еркемай Казбековна , магистр , преподаватель
Жумадилова Мира Аскарбековна , магистр, преподователь
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата , Казахстан

«Понятие неустойки, ее отличие от иных правовых понятий»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие «неустойка» и ее отличительные черты. Неустойка – это денежная сумма, а не иные материальные ценности, поэтому если в договоре предусмотрено взыскание какого‐либо имущества, то такой способ обеспечения договора относится к «другим способам» обеспечения обязательств, которые прямо не называются ГК, но могут быть предусмотрены законодательством или договором. Авторы отмечают, что как в нормативных актах, так и в договорах существует разнобой при наименовании денежных сумм, подлежащих взысканию в качестве санкции.

Общее направление

Дата публикации: 22.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клевцова Светлана Васильевна , учитель
Шевченко Елена Николаевна , учитель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Методические рекомендации по организации подготовки учащихся к ЕГЭ по математике (профильного уровня)»

Скачать статью

В данной работе авторы приводят методические рекомендации по подготовке учеников к ЕГЭ к по математике профильного уровня. На примере конкретных задач затронуты самые проблемные аспекты экзамена.