Список публикаций по ключевому слову: «правильное отношение»
Теория и методика дошкольного образования
Бекмухамедова Гузель Тагировна , студентка
Кузьмина Люция Минзакировна , студентка
Халиуллина Лилия Фаритовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Экологическое воспитание в дошкольной образовательной организации»
Актуальность проблемы формирования у подрастающего поколения бережного отношения к живым природным объектам обусловлена современным состоянием окружающей среды, которое характеризуется как «экологический кризис». Детство – период бурного развития ребенка, накопления у него знаний об окружающем мире, формирования его отношений к природе. У дошкольников формируются способности сосредотачивать свое внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, умениях сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.
Педагогика
Свергунова Татьяна Юзиковна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Воспитание осознанно-правильного отношения в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
В данной статье авторами раскрываются особенности влияния игры для детей старшего дошкольного возраста в свете задач экологической направленности бережного, разумного отношения к природе. С помощью игр экологической направленности воспитатель решает комплекс задач, направленных на развитие всех видов психических процессов ребенка: памяти, речи, мышления, воображения, а также затрагивает воспитательный аспект педагогики – воспитывает у детей усидчивость, бережное отношение к объектам природы.