List of publications on a keyword: «правильное отношение»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Guzel T. Bekmukhamedova
Liutsiia M. Kuzmina
Liliia F. Khaliullina
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Экологическое воспитание в дошкольной образовательной организации»

Download an article

Актуальность проблемы формирования у подрастающего поколения бережного отношения к живым природным объектам обусловлена современным состоянием окружающей среды, которое характеризуется как «экологический кризис». Детство – период бурного развития ребенка, накопления у него знаний об окружающем мире, формирования его отношений к природе. У дошкольников формируются способности сосредотачивать свое внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, умениях сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.

Педагогика

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Fesianova
Tatiana I. Svergunova
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Воспитание осознанно-правильного отношения в природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Download an article

В данной статье авторами раскрываются особенности влияния игры для детей старшего дошкольного возраста в свете задач экологической направленности бережного, разумного отношения к природе. С помощью игр экологической направленности воспитатель решает комплекс задач, направленных на развитие всех видов психических процессов ребенка: памяти, речи, мышления, воображения, а также затрагивает воспитательный аспект педагогики – воспитывает у детей усидчивость, бережное отношение к объектам природы.