Список публикаций по ключевому слову: «профессиональное становление личности»


Педагогика

Дата публикации: 20.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипов Геннадий Владимирович , директор
МБОУ «СОШ №11» , Калужская обл

«Личностное становление и профессиональное самоопределение учащихся в рамках образовательной организации»

Скачать статью

В статье описывается модель, разработанная и апробированная на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги. В качестве цели автор выбирает повышение образовательных результатов обучающихся.

Дата публикации: 05.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипов Геннадий Владимирович , директор
МБОУ «СОШ №11» , Калужская обл

«Школа №11 – школа личностного становления и профессионального самоопределения»

Скачать статью

Статья описывает модель, разработанную и апробированную на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги, с целью повышения образовательных результатов обучающихся.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Егорова Наталья Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Уральский юридический институт МВД России» , Свердловская обл

«Профессиональное отчуждение как фактор возникновения правового нигилизма у обучающихся образовательных организаций МВД России»

Скачать статью

Профессиональное становление личности обучающихся образовательных организаций МВД России закономерно сопровождается развитием у них профессиональной идентичности и, при наличии деструктивных тенденций в формировании профессионального самосознания, возможным возникновением профессионального отчуждения как искажения профессиональной направленности личности. В данной статье рассматривается феномен правового нигилизма как отрицание права как социальной ценности, проявляющееся в негативно-отрицательном отношении к правовым нормам общества. Возникновение в процессе учебно-служебной деятельности у обучающихся образовательных организаций МВД России как представителей правоохранительных органов правового нигилизма является следствием потери профессиональной идентичности и возникновением профессионально отчуждённой позиции.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никуленкова Ольга Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» , Ставропольский край

«Психолого-педагогические условия развития конкурентоспособной личности студента в образовательном процессе вуза»

Скачать статью

В данной статье автором обозначена проблема развития конкурентоспособности студентов в период обучения в вузе. Рассмотрены эффективные формы психологического сопровождения профессионального становления студентов в рамках образовательного процесса и помощи студентам в профессиональном развитии и саморазвитии личности.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нургалиева Алина Айратовна , студентка
Трофимова Ярослава Владимировна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Экономическое влияние к подготовке современных специалистов в области маркетинга»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема экономического влияния к подготовке современных специалистов в области маркетинга. Цель исследования – теоретическое обоснование принципов и условий в подготовке конкурентоспособных специалистов в области маркетинга в высшем профессиональном учреждении. Актуальность темы обусловлена тем, что отечественные предприятия в целях признания себя конкурентоспособной организацией нуждаются в эффективной организации маркетинговой деятельности, сталкиваясь при этом с существенными трудностями в рамках подбора персонала. Обучение в ВПО – системный, целенаправленный, структурированный и ценностно‐ориентированный процесс формирования высококвалифицированного, мобильного специалиста. На основе анализа ситуации экономики и рынка труда авторами были выделены основные принципы к организации профессионального обучения маркетологов.