List of publications on a keyword: «профессиональное становление личности»


Педагогика

Publication date: 20.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gennadii V. Osipov
MBOU "SOSh 11" , Калужская обл

«Lichnostnoe stanovlenie i professional'noe samoopredelenie uchashchikhsia v ramkakh obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье описывается модель, разработанная и апробированная на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги. В качестве цели автор выбирает повышение образовательных результатов обучающихся.

Publication date: 05.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gennadii V. Osipov
MBOU "SOSh 11" , Калужская обл

«Shkola 11 - shkola lichnostnogo stanovleniia i professional'nogo samoopredeleniia»

Download an article

Статья описывает модель, разработанную и апробированную на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги, с целью повышения образовательных результатов обучающихся.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalya N. Egorova , candidate of psychological sciences
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл

«Professional disengagement as a factor of legal nihilism occurrence among the students of Russian MIA educational institutions»

Download an article

Профессиональное становление личности обучающихся образовательных организаций МВД России закономерно сопровождается развитием у них профессиональной идентичности и, при наличии деструктивных тенденций в формировании профессионального самосознания, возможным возникновением профессионального отчуждения как искажения профессиональной направленности личности. В данной статье рассматривается феномен правового нигилизма как отрицание права как социальной ценности, проявляющееся в негативно-отрицательном отношении к правовым нормам общества. Возникновение в процессе учебно-служебной деятельности у обучающихся образовательных организаций МВД России как представителей правоохранительных органов правового нигилизма является следствием потери профессиональной идентичности и возникновением профессионально отчуждённой позиции.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Nikulenkova , candidate of psychological sciences
GAOU VO "Nevinnomysskii gosudarstvennyi gumanitarno-tekhnicheskii institut" , Ставропольский край

«Психолого-педагогические условия развития конкурентоспособной личности студента в образовательном процессе вуза»

Download an article

В данной статье автором обозначена проблема развития конкурентоспособности студентов в период обучения в вузе. Рассмотрены эффективные формы психологического сопровождения профессионального становления студентов в рамках образовательного процесса и помощи студентам в профессиональном развитии и саморазвитии личности.

Педагогика

Publication date: 13.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Nurgalieva
Iaroslava V. Trofimova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Экономическое влияние к подготовке современных специалистов в области маркетинга»

Download an article

В статье рассмотрена проблема экономического влияния к подготовке современных специалистов в области маркетинга. Цель исследования – теоретическое обоснование принципов и условий в подготовке конкурентоспособных специалистов в области маркетинга в высшем профессиональном учреждении. Актуальность темы обусловлена тем, что отечественные предприятия в целях признания себя конкурентоспособной организацией нуждаются в эффективной организации маркетинговой деятельности, сталкиваясь при этом с существенными трудностями в рамках подбора персонала. Обучение в ВПО – системный, целенаправленный, структурированный и ценностно‐ориентированный процесс формирования высококвалифицированного, мобильного специалиста. На основе анализа ситуации экономики и рынка труда авторами были выделены основные принципы к организации профессионального обучения маркетологов.