Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональный комфорт»


Педагогика

Дата публикации: 21.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нелина Александра Викторовна , воспитатель
Ляхова Наталья Сергеевна , воспитатель
Д/С КВ №71 , Белгородская обл

«Развитие музыкальных способностей дошкольников методом кинезиологии»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу применения метода кинезиологии в развитии дошкольников. Авторы рассматривают его принципы действия и систему упражнений.

Психология

Дата публикации: 22.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русенко Елена Михайловна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия

«Методическая разработка по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка «Путешествие на Розовую планету. Я и мое имя»»

Скачать статью

В статье рассматривается разработка занятия в ДОУ, направленного на создание условий для комфортного развития эмоционально-волевой сферы ребенка. Автор полагает, что данная публикация может использоваться воспитателями и педагогами-психологами ДОУ для активации осознания детьми своей индивидуальности.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нежельченко Наталья Борисовна , воспитатель
Гудкова Оксана Викторовна , воспитатель
Папенкова Юлия Ивановна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл

«Психолого-педагогические аспекты организации развивающей среды в целях эмоционального комфорта дошкольников»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают вопросы психолого-педагогической организации в целях эмоционального комфорта дошкольников.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Голикова Виктория Васильевна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №9» , Красноярский край

«Эмоциональная комфортность как фактор психологического здоровья младшего школьника»

Скачать статью

Эмоциональный дискомфорт ребенка при проблемах школьной адаптации снижает желание учиться, тормозит усвоение знаний. В статье рассматриваются вопросы о создании условий, в которых бы наилучшим образом раскрывались не только познавательные возможности школьника, но и которые позволят сохранить здоровье ребенка за годы его обучения в школе, в частности, для организации продуктивного общения нужно научиться распознавать и регулировать эмоциональные состояния младшего школьника. Для учеников младших классов организовано пространство, где ребенок в урочное и внеурочное время может эмоционально раскрыться, выразить свое внутреннее состояние в разных видах деятельности.