List of publications on a keyword: «эмоциональный комфорт»


Педагогика

Publication date: 21.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Nelina
Natal'ia S. Liakhova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл

«Razvitie muzykal'nykh sposobnostei doshkol'nikov metodom kineziologii»

Download an article

Статья посвящена вопросу применения метода кинезиологии в развитии дошкольников. Авторы рассматривают его принципы действия и систему упражнений.

Психология

Publication date: 22.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Rusenko
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metodicheskaia razrabotka po razvitiiu emotsional'no-volevoi sfery rebenka "Puteshestvie na Rozovuiu planetu. Ia i moe imia»

Download an article

В статье рассматривается разработка занятия в ДОУ, направленного на создание условий для комфортного развития эмоционально-волевой сферы ребенка. Автор полагает, что данная публикация может использоваться воспитателями и педагогами-психологами ДОУ для активации осознания детьми своей индивидуальности.

Педагогика

Publication date: 17.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia B. Nezhelchenko
Oksana V. Gudkova
Iuliia I. Papenkova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskie aspekty organizatsii razvivaiushchei sredy v tseliakh emotsional'nogo komforta doshkol'nikov»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают вопросы психолого-педагогической организации в целях эмоционального комфорта дошкольников.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Viktoriia V. Golikova
МАОУ «СОШ №9» , Красноярский край

«Эмоциональная комфортность как фактор психологического здоровья младшего школьника»

Download an article

Эмоциональный дискомфорт ребенка при проблемах школьной адаптации снижает желание учиться, тормозит усвоение знаний. В статье рассматриваются вопросы о создании условий, в которых бы наилучшим образом раскрывались не только познавательные возможности школьника, но и которые позволят сохранить здоровье ребенка за годы его обучения в школе, в частности, для организации продуктивного общения нужно научиться распознавать и регулировать эмоциональные состояния младшего школьника. Для учеников младших классов организовано пространство, где ребенок в урочное и внеурочное время может эмоционально раскрыться, выразить свое внутреннее состояние в разных видах деятельности.