Список публикаций по ключевому слову: «триггер»


Психология

Дата публикации: 19.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шубина Евгения Вячеславовна , магистр техн. наук , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Формирование психологической опоры у ребенка»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования психологической опоры у ребенка. Автор полагает, что формирование психологической опоры у ребенка во многом зависит от родителей. В статье отмечается, что исследование проведено по мотивам книги детского психолога-педагога Л.В. Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».

Педагогика

Дата публикации: 11.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Роговенко Тамара Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Создание интерактивных образовательных ресурсов используемых в образовательной среде начальной школы»

Скачать статью

В статье рассмотрены приёмы, которые позволяют «оживить» презентацию к уроку или внеурочному занятию, сделать её интерактивной. Показано, что использование таких презентаций позволяет повысить интерес к предмету, а также легче усвоить обучающимся новый материал.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 09.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Софья Владимировна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Сравнительный анализ ключевых триггеров и стопперов к занятию предпринимательством в РФ и за рубежом»

Скачать статью

В данной статье приведено сопоставление позитивных и негативных факторов, влияющих на предпринимательские намерения в РФ и за рубежом. Исследования проведено в рамках научной работы на тему «Конвертация предпринимательских ориентаций к созданию бизнеса: эмпирический анализ в РФ».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чурбакова Оксана Евгеньевна , воспитатель
Кирина Юлия Валерьевна , воспитатель
МДОБУ ЦРР – Д/С №41 , Краснодарский край

«Использование ИКТ в организации совместной деятельности с дошкольниками»

Скачать статью

В статье раскрыт ряд практических приемов по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) с помощью программы PowerPoint для использования их в образовательной и совместной деятельности с дошкольниками. Авторами также описаны особенности ЭОР, предназначенных для детей дошкольного возраста, обусловленных возрастными особенностями дошкольников.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фунтова Ирина Геннадьевна , учитель
МАОУ «СОШ №78» , Кемеровская обл

«Разработка электронных образовательных ресурсов как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»

Скачать статью

В статье рассматриваются отдельные аспекты профессионального стандарта педагога, требования к выполняемым функциям, умениям педагогов. В работе отмечено то, каким образом разработка электронных образовательных ресурсов способствует повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов.

Педагогика

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лебедева Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Горшунова Ирина Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Использование информационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Выпускник педагогического вуза должен систематически повышать ИКТ‐компетентность, используя новые подходы в обучении, знакомиться с новыми программными средствами, изучать дополнительные возможности существующих приложений. В данной статье авторами описывается опыт создания презентационных материалов на основе триггеров в программном приложении Microsoft PowerPoint.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Роговенко Тамара Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Создание интерактивных образовательных ресурсов на основе программы MSOfficePowerPoint, используемых в практике учителя начальной школы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема использования приёмов, которые позволяют «оживить» презентацию к уроку или внеурочному занятию, сделать её интерактивной. Показано, что использование таких презентаций позволяет повысить интерес к предмету, а также легче усвоить обучающимся новый материал.