Список публикаций по ключевому слову: «триггер»
Психология
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Формирование психологической опоры у ребенка»
В статье рассматривается проблема формирования психологической опоры у ребенка. Автор полагает, что формирование психологической опоры у ребенка во многом зависит от родителей. В статье отмечается, что исследование проведено по мотивам книги детского психолога-педагога Л.В. Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».
Педагогика
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Создание интерактивных образовательных ресурсов используемых в образовательной среде начальной школы»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Сравнительный анализ ключевых триггеров и стопперов к занятию предпринимательством в РФ и за рубежом»
Дошкольная педагогика
Кирина Юлия Валерьевна , воспитатель
МДОБУ ЦРР – Д/С №41 , Краснодарский край
«Использование ИКТ в организации совместной деятельности с дошкольниками»
В статье раскрыт ряд практических приемов по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) с помощью программы PowerPoint для использования их в образовательной и совместной деятельности с дошкольниками. Авторами также описаны особенности ЭОР, предназначенных для детей дошкольного возраста, обусловленных возрастными особенностями дошкольников.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №78» , Кемеровская обл
«Разработка электронных образовательных ресурсов как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»
Педагогика
Горшунова Ирина Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл
«Использование информационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста»
Выпускник педагогического вуза должен систематически повышать ИКТ‐компетентность, используя новые подходы в обучении, знакомиться с новыми программными средствами, изучать дополнительные возможности существующих приложений. В данной статье авторами описывается опыт создания презентационных материалов на основе триггеров в программном приложении Microsoft PowerPoint.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл