List of publications on a keyword: «триггер»


Психология

Publication date: 19.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Shubina , master of technical sciences
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Formirovanie psikhologicheskoi opory u rebenka»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования психологической опоры у ребенка. Автор полагает, что формирование психологической опоры у ребенка во многом зависит от родителей. В статье отмечается, что исследование проведено по мотивам книги детского психолога-педагога Л.В. Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».

Педагогика

Publication date: 11.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara V. Rogovenko
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Sozdanie interaktivnykh obrazovatel'nykh resursov ispol'zuemykh v obrazovatel'noi srede nachal'noi shkoly»

Download an article

В статье рассмотрены приёмы, которые позволяют «оживить» презентацию к уроку или внеурочному занятию, сделать её интерактивной. Показано, что использование таких презентаций позволяет повысить интерес к предмету, а также легче усвоить обучающимся новый материал.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 09.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sofia V. Trofimova , студент
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Sravnitel'nyi analiz kliuchevykh triggerov i stopperov k zaniatiiu predprinimatel'stvom v RF i za rubezhom»

Download an article

В данной статье приведено сопоставление позитивных и негативных факторов, влияющих на предпринимательские намерения в РФ и за рубежом. Исследования проведено в рамках научной работы на тему «Конвертация предпринимательских ориентаций к созданию бизнеса: эмпирический анализ в РФ».

Дошкольная педагогика

Publication date: 11.04.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Oksana E. Churbakova
Iuliia V. Kirina
MDOBU tsentr razvitiia rebenka - D/S 41 g. Sochi , Краснодарский край

«Ispol'zovanie IKT v organizatsii sovmestnoi deiatel'nosti s doshkol'nikami»

Download an article

В статье раскрыт ряд практических приемов по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) с помощью программы PowerPoint для использования их в образовательной и совместной деятельности с дошкольниками. Авторами также описаны особенности ЭОР, предназначенных для детей дошкольного возраста, обусловленных возрастными особенностями дошкольников.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Funtova
MAOU "SOSh 78" , Кемеровская обл

«Разработка электронных образовательных ресурсов как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»

Download an article

This article discusses some aspects of the professional standard of the teacher, requirements for functions, skills of teachers and how the development of e-learning resources increases the level of ICT competence of teachers.

Педагогика

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana N. Lebedeva , candidate of pedagogical sciences
Irina V. Gorshunova
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Использование информационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста»

Download an article

Выпускник педагогического вуза должен систематически повышать ИКТ‐компетентность, используя новые подходы в обучении, знакомиться с новыми программными средствами, изучать дополнительные возможности существующих приложений. В данной статье авторами описывается опыт создания презентационных материалов на основе триггеров в программном приложении Microsoft PowerPoint.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 03.04.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara V. Rogovenko
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Создание интерактивных образовательных ресурсов на основе программы MSOfficePowerPoint, используемых в практике учителя начальной школы»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема использования приёмов, которые позволяют «оживить» презентацию к уроку или внеурочному занятию, сделать её интерактивной. Показано, что использование таких презентаций позволяет повысить интерес к предмету, а также легче усвоить обучающимся новый материал.