List of publications on a keyword: «триггер»
Психология
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Formirovanie psikhologicheskoi opory u rebenka»
В статье рассматривается проблема формирования психологической опоры у ребенка. Автор полагает, что формирование психологической опоры у ребенка во многом зависит от родителей. В статье отмечается, что исследование проведено по мотивам книги детского психолога-педагога Л.В. Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка».
Педагогика
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Sozdanie interaktivnykh obrazovatel'nykh resursov ispol'zuemykh v obrazovatel'noi srede nachal'noi shkoly»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Sravnitel'nyi analiz kliuchevykh triggerov i stopperov k zaniatiiu predprinimatel'stvom v RF i za rubezhom»
Дошкольная педагогика
Iuliia V. Kirina
MDOBU tsentr razvitiia rebenka - D/S 41 g. Sochi , Краснодарский край
«Ispol'zovanie IKT v organizatsii sovmestnoi deiatel'nosti s doshkol'nikami»
В статье раскрыт ряд практических приемов по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) с помощью программы PowerPoint для использования их в образовательной и совместной деятельности с дошкольниками. Авторами также описаны особенности ЭОР, предназначенных для детей дошкольного возраста, обусловленных возрастными особенностями дошкольников.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 78" , Кемеровская обл
«Разработка электронных образовательных ресурсов как средство повышения ИКТ-компетентности педагога»
Педагогика
Irina V. Gorshunova
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл
«Использование информационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста»
Выпускник педагогического вуза должен систематически повышать ИКТ‐компетентность, используя новые подходы в обучении, знакомиться с новыми программными средствами, изучать дополнительные возможности существующих приложений. В данной статье авторами описывается опыт создания презентационных материалов на основе триггеров в программном приложении Microsoft PowerPoint.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл