Список публикаций по ключевому слову: «учебные достижения»



Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Коган Ефим Яковлевич , д-р физ.мат. наук , профессор
Посталюк Наталья Юрьевна , д-р пед. наук , профессор, главный научный сотрудник
Прудникова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , доцент, директор
Приволжский филиал ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Самарская обл

«Практика оценки метапредметных образовательных результатов школьников за рубежом»

Скачать статью

Публикация посвящена анализу зарубежного опыта идентификации метапредметных образовательных результатов школьников. Представлен понятийный аппарат проблемы исследования. Показано, что термин «универсальные умения и навыки» в европейской практике и ее научно‐методическом обосновании используется в синонимичном ряду с категорией «ключевые компетенции/компетентности». Выявлены основные параметры диагностического инструментария для оценки метапредметных образовательных результатов учащихся: принципиальной деятельностный и контекстный характер оценочных ситуаций, стремление к интегрированной оценке кластеров ключевых компетенций, использование уровневого подхода.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нуруллина Гульнара Гильфановна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «СОШ №26 с УИОП» , Татарстан Респ

«Построение системы контроля и оценки учебных достижений учащихся в соответствии ФГОС НОО»

Скачать статью

Статья раскрывает проблему эффективности, объективности и качественной обратной связи при оценивании школьников, при которой будет поддерживаться стимулирование учащихся и включение их в контрольно‐оценочную деятельность.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутенко Анна Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»»

Скачать статью

В данной статье автор акцентирует внимание на важности использования балльно-рейтинговой системы (БСР) оценивания достижений обучающихся, обусловленной необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. Представленные результаты анкетирования обучающихся 1-го курса, свидетельствуют о том, что БРС – развитие рейтинговой конкуренции, стимулирование систематической работы, отслеживание динамики индивидуальной траектории развития студентов в контексте Технологических карт оценивания достижений студентов, а также самостоятельная работа учит студента самообразованию в течении жизни.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кушникова Валерия Петровна , заместитель директора, учитель информатики, Почетный работник общего образования РФ
Карташова Ольга Сергеевна , директор, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «Гимназия №64 им. В.А. Котельникова» , Липецкая обл
Кушникова Алина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

Данная статья раскрывает проблему введения образовательных стандартов, что предполагает управление инновационными процессами, которые затронут все составляющие образовательного процесса. Особо важное значение принимает вопрос оценки достижения планируемых результатов образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Светлана Николаевна , учитель математики высшей квалификационной категории
МБОУ «Европейский лицей» , Оренбургская обл

«Развитие познавательной самостоятельности школьников как актуальная проблема педагогики»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность развития познавательной самостоятельности школьников, как педагогической проблемы. Исследователем приводится диагностика притязаний, мотивации достижений учащихся, их ценностного отношения к математике. Обосновываются пути развития, предлагаются формы и методы работы с учащимися по данной теме.