Список публикаций по ключевому слову: «Поведение потребителей»
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Будущий рынок электронной коммерции (E-commerce) в Индии»
Сегодня электронный бизнес стал крупной отраслью и приносит огромные доходы от онлайн-продаж. Катализатором развития электронного бизнеса является распространение Интернета. Электронный бизнес в наши дни стал домашним делом для каждого из нас. Рынок электронного бизнеса в Индии претерпел огромный рост, превратившись из простой маркетинговой платформы в систему покупки и продажи в одно касание. Индустрия электронной коммерции в Индии прошла долгий путь с момента своего зарождения. Рынок созрел, и каждый день на рыночное пространство выходят новые игроки. Помимо покупки и продажи продуктов онлайн, это также включает в себя весь онлайн процесс разработки, маркетинга, продажи, доставки, обслуживания и оплаты продуктов и услуг. Цель этой статьи – выявить и изучить факторы, ответственные за бум электронного бизнеса в Индии, и рекомендовать стратегии для ускорения рост электронной экономики.
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений»
«потребительское поведение» помимо распоряжения, получения и использования товара или услуги вбирает в себя и предшествующие этим действиям, а позже следующим за ними процессы принятия решений, на которые характер, этнические факторы оказывают непосредственное воздействие. Особую роль в данном случае играет значение культуры.
Экономическая теория
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова»
Социология
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
Журавлев Геннадий Терентьевич , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор
АНО ВО «Российская академия предпринимательства» , Москва г
Ковалевская Елена Викторовна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)» , Москва г
«Маркетинговые исследования в информационной сфере»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Использование CRM-систем в инженерных сетях»
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Исследование поведения потребителей на рынке микрозаймов г. Набережные Челны»
В данной статье анализируется поведение потребителей на рынке микрозаймов. Данный анализ проводится с использованием инструментов маркетинговых исследований. Автор статьи приходит к выводу, что рассчитанные экономические показатели выявляют положительное значение, что позволяет сделать заключение об эффективности предлагаемого комплекса предложений по управлению поведением потребителя на рынке микрозаймов г. Набережные Челны