List of publications on a keyword: «Поведение потребителей»
Экономика
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Future E-commerce Market in India»
Сегодня электронный бизнес стал крупной отраслью и приносит огромные доходы от онлайн-продаж. Катализатором развития электронного бизнеса является распространение Интернета. Электронный бизнес в наши дни стал домашним делом для каждого из нас. Рынок электронного бизнеса в Индии претерпел огромный рост, превратившись из простой маркетинговой платформы в систему покупки и продажи в одно касание. Индустрия электронной коммерции в Индии прошла долгий путь с момента своего зарождения. Рынок созрел, и каждый день на рыночное пространство выходят новые игроки. Помимо покупки и продажи продуктов онлайн, это также включает в себя весь онлайн процесс разработки, маркетинга, продажи, доставки, обслуживания и оплаты продуктов и услуг. Цель этой статьи – выявить и изучить факторы, ответственные за бум электронного бизнеса в Индии, и рекомендовать стратегии для ускорения рост электронной экономики.
Russian University of Transport , Москва г
«Kul'turnye predposylki formirovaniia potrebitel'skikh predpochtenii»
«потребительское поведение» помимо распоряжения, получения и использования товара или услуги вбирает в себя и предшествующие этим действиям, а позже следующим за ними процессы принятия решений, на которые характер, этнические факторы оказывают непосредственное воздействие. Особую роль в данном случае играет значение культуры.
Экономическая теория
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова»
Социология
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
Gennady T. Juravlev , doctor of economic sciences, doctor of philosophical sciences
ANBI of HE "Russian Business Academy" , Москва г
Elena V. Kovalevskaya , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow. , Москва г
«Маркетинговые исследования в информационной сфере»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Использование CRM-систем в инженерных сетях»
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Исследование поведения потребителей на рынке микрозаймов г. Набережные Челны»
В данной статье анализируется поведение потребителей на рынке микрозаймов. Данный анализ проводится с использованием инструментов маркетинговых исследований. Автор статьи приходит к выводу, что рассчитанные экономические показатели выявляют положительное значение, что позволяет сделать заключение об эффективности предлагаемого комплекса предложений по управлению поведением потребителя на рынке микрозаймов г. Набережные Челны