List of publications on a keyword: «Поведение потребителей»


Экономика

Publication date: 28.07.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Mukesh Kumar , master of philological sciences , master's degree student
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Future E-commerce Market in India»

Download an article

Сегодня электронный бизнес стал крупной отраслью и приносит огромные доходы от онлайн-продаж. Катализатором развития электронного бизнеса является распространение Интернета. Электронный бизнес в наши дни стал домашним делом для каждого из нас. Рынок электронного бизнеса в Индии претерпел огромный рост, превратившись из простой маркетинговой платформы в систему покупки и продажи в одно касание. Индустрия электронной коммерции в Индии прошла долгий путь с момента своего зарождения. Рынок созрел, и каждый день на рыночное пространство выходят новые игроки. Помимо покупки и продажи продуктов онлайн, это также включает в себя весь онлайн процесс разработки, маркетинга, продажи, доставки, обслуживания и оплаты продуктов и услуг. Цель этой статьи – выявить и изучить факторы, ответственные за бум электронного бизнеса в Индии, и рекомендовать стратегии для ускорения рост электронной экономики.

Publication date: 10.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Buzulutskaia , candidate of economic sciences, candidate of economic sciences, associate professor
Russian University of Transport , Москва г

«Kul'turnye predposylki formirovaniia potrebitel'skikh predpochtenii»

Download an article

«потребительское поведение» помимо распоряжения, получения и использования товара или услуги вбирает в себя и предшествующие этим действиям, а позже следующим за ними процессы принятия решений, на которые характер, этнические факторы оказывают непосредственное воздействие. Особую роль в данном случае играет значение культуры.

Экономическая теория

Publication date: 30.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Gradovaia
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова»

Download an article

В статье представлены результаты исследования характерных особенностей покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова, проведенного с целью выявления факторов, влияющих на принятие решения о покупке.

Социология

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vyacheslav A. Ermakov , candidate of philosophical sciences , associate professor
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
Gennady T. Juravlev , doctor of economic sciences, doctor of philosophical sciences
ANBI of HE "Russian Business Academy" , Москва г
Elena V. Kovalevskaya , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow. , Москва г

«Маркетинговые исследования в информационной сфере»

Download an article

В статье рассматриваются информационные потребности молодежи, студентов. Авторами анализируются данные прикладного социально-маркетингового исследования, частота и периодичность приобретения технических средств информатизации – компьютеров, смартфонов и др.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana L. Shkliar , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Использование CRM-систем в инженерных сетях»

Download an article

Автор данной статьи рассматривает нестандартный подход использования CRM системы для малого бизнеса на примере предприятия с технологически сложным видом деятельности.

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Исследование поведения потребителей на рынке микрозаймов г. Набережные Челны»

Download an article

В данной статье анализируется поведение потребителей на рынке микрозаймов. Данный анализ проводится с использованием инструментов маркетинговых исследований. Автор статьи приходит к выводу, что рассчитанные экономические показатели выявляют положительное значение, что позволяет сделать заключение об эффективности предлагаемого комплекса предложений по управлению поведением потребителя на рынке микрозаймов г. Набережные Челны