Список публикаций по ключевому слову: «полихудожественный подход»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ «Школа №1514» , Москва г
«Современные направления в структуре коррекционно-развивающего обучения: полисенсорный и полихудожественный подходы»
В статье проводится краткий анализ содержания полисенсорного подхода, а также представлен обзор современных методик и технологий, разработанных в русле данного направления, применяемых в коррекционной педагогике. Проводится параллель между полисенсорным и полихудожественым подходом с точки зрения психологического аспекта.
Педагогические науки
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Особенности полихудожественного подхода в обучении младших школьников»
Дошкольная педагогика
МАДОУ г. Хабаровска «Д/С КВ №71» , Хабаровский край
«К вопросу об интеграции искусств и о развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»
Проблема развития способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. На основе наблюдений и результатов мониторинга творческого развития детей дошкольного возраста автором была выявлена проблема – низкий уровень развития творческих способностей современных дошкольников. Музыка, пение, рисование, лепка, игра, художественная деятельность – все это является благоприятными условиями для развития творческих способностей. Особое место отведено интегрированной непосредственной образовательной деятельности, в которой развитие творческих способностей реализуется средствами разных видов искусства. Интеграция является одной из наиболее благоприятных форм развития творческих способностей детей дошкольного возраста и ведет к обобщению и уплотнению, унификации и росту информационной емкости знания; связана с взаимопроникновением структурных элементов различных областей и сопровождается ростом их обобщенности и комплексности, уплотненности и организованности. Исследователь отмечает исключительную пользу использования синтеза искусств и полихудожественного подхода в творческом развитии детей дошкольного возраста.
Теория и методика дошкольного образования
Прокопенко Светлана Александровна , бакалавр , педагог-психолог
Чуева Галина Леонидовна , методист
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
«Формирование эстетического отношения к природе у старших дошкольников на основе полихудожественного подхода»
Педагогика
ГБОУ «Школа №1514» , Москва г