Список публикаций по ключевому слову: «полихудожественный подход»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Марина Евгеньевна , Почетный работник общего образования , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №1514» , Москва г

«Современные направления в структуре коррекционно-развивающего обучения: полисенсорный и полихудожественный подходы»

Скачать статью

В статье проводится краткий анализ содержания полисенсорного подхода, а также представлен обзор современных методик и технологий, разработанных в русле данного направления, применяемых в коррекционной педагогике. Проводится параллель между полисенсорным и полихудожественым подходом с точки зрения психологического аспекта.

Педагогические науки

Дата публикации: 01.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сопочкина Ольга Александровна , студентка
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Особенности полихудожественного подхода в обучении младших школьников»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие «полихудожественный подход», автором раскрываются его особенности и возможности относительно развития детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тян Александра Платоновна , заведующая
МАДОУ г. Хабаровска «Д/С КВ №71» , Хабаровский край

«К вопросу об интеграции искусств и о развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Проблема развития способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. На основе наблюдений и результатов мониторинга творческого развития детей дошкольного возраста автором была выявлена проблема – низкий уровень развития творческих способностей современных дошкольников. Музыка, пение, рисование, лепка, игра, художественная деятельность – все это является благоприятными условиями для развития творческих способностей. Особое место отведено интегрированной непосредственной образовательной деятельности, в которой развитие творческих способностей реализуется средствами разных видов искусства. Интеграция является одной из наиболее благоприятных форм развития творческих способностей детей дошкольного возраста и ведет к обобщению и уплотнению, унификации и росту информационной емкости знания; связана с взаимопроникновением структурных элементов различных областей и сопровождается ростом их обобщенности и комплексности, уплотненности и организованности. Исследователь отмечает исключительную пользу использования синтеза искусств и полихудожественного подхода в творческом развитии детей дошкольного возраста.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 21.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачева Олеся Сергеевна , воспитатель
Прокопенко Светлана Александровна , бакалавр , педагог-психолог
Чуева Галина Леонидовна , методист
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл

«Формирование эстетического отношения к природе у старших дошкольников на основе полихудожественного подхода»

Скачать статью

В статье описаны педагогические условия формирования эстетического отношения к природе у старших дошкольников на основе полихудожественного подхода.

Педагогика

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Марина Евгеньевна , Почетный работник общего образования , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №1514» , Москва г

«Интегрированные занятия в рамках полихудожественного подхода как эффективная форма непосредственно образовательной деятельности дошкольников»

Скачать статью

В статье представлена структура интегрированных занятий, организованных в рамках полихудожественного подхода и результаты исследования, отражающие влияние системно организованных занятий на социально-коммуниктивное и художественно-эстетическое развитие дошкольников.