List of publications on a keyword: «полихудожественный подход»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 15.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Selivanova , Honorary Worker of Education
GBOU "Shkola 1514" , Москва г

«Sovremennye napravleniia v strukture korrektsionno-razvivaiushchego obucheniia: polisensornyi i polikhudozhestvennyi podkhody»

Download an article

В статье проводится краткий анализ содержания полисенсорного подхода, а также представлен обзор современных методик и технологий, разработанных в русле данного направления, применяемых в коррекционной педагогике. Проводится параллель между полисенсорным и полихудожественым подходом с точки зрения психологического аспекта.

Педагогические науки

Publication date: 01.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Sopochkina , студентка
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Osobennosti polikhudozhestvennogo podkhoda v obuchenii mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье рассмотрено понятие «полихудожественный подход», автором раскрываются его особенности и возможности относительно развития детей.

Дошкольная педагогика

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra P. Tian
MADOU g. Khabarovska "D/S KV 71" , Хабаровский край

«K voprosu ob integratsii iskusstv i o razvitii tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Проблема развития способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в сфере образования. На основе наблюдений и результатов мониторинга творческого развития детей дошкольного возраста автором была выявлена проблема – низкий уровень развития творческих способностей современных дошкольников. Музыка, пение, рисование, лепка, игра, художественная деятельность – все это является благоприятными условиями для развития творческих способностей. Особое место отведено интегрированной непосредственной образовательной деятельности, в которой развитие творческих способностей реализуется средствами разных видов искусства. Интеграция является одной из наиболее благоприятных форм развития творческих способностей детей дошкольного возраста и ведет к обобщению и уплотнению, унификации и росту информационной емкости знания; связана с взаимопроникновением структурных элементов различных областей и сопровождается ростом их обобщенности и комплексности, уплотненности и организованности. Исследователь отмечает исключительную пользу использования синтеза искусств и полихудожественного подхода в творческом развитии детей дошкольного возраста.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 21.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia S. Tkacheva
Svetlana A. Prokopenko , bachelor
Galina L. Chueva
MBDOU D/S KV 11 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Формирование эстетического отношения к природе у старших дошкольников на основе полихудожественного подхода»

Download an article

В статье описаны педагогические условия формирования эстетического отношения к природе у старших дошкольников на основе полихудожественного подхода.

Педагогика

Publication date: 28.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Selivanova , Honorary Worker of Education
GBOU "Shkola 1514" , Москва г

«Интегрированные занятия в рамках полихудожественного подхода как эффективная форма непосредственно образовательной деятельности дошкольников»

Download an article

В статье представлена структура интегрированных занятий, организованных в рамках полихудожественного подхода и результаты исследования, отражающие влияние системно организованных занятий на социально-коммуниктивное и художественно-эстетическое развитие дошкольников.