Список публикаций по ключевому слову: «общественное воспитание»
Теория и методика дошкольного образования
ЧДОУ «Православный Д/С «Покровский» , Белгородская обл
««Социальная акция» – новая форма партнерства детского сада и семьи в нравственном воспитании дошкольников»
Педагогика
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл
«Роль семьи и общества в воспитании детей»
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
МБДОУ Д/С №17 «Веселые гномики» , Краснодарский край
«Современные подходы к построению взаимодействия детского сада с семьей: типичные проблемы и пути их решения»
В статье анализируются проблемы построения взаимодействия между детским садом и родителями воспитанников, раскрываются современные условия сотрудничества. Автор представляет опыт работы по обновлению традиционных форм взаимодействия с семьей, обозначает новые направления, формирующие у родителей субъектную позицию в образовательном процессе детского сада
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Концепции социального воспитания в отечественной педагогической мысли второй половины XIХ в. – начала ХХ в»
В статье рассматриваются концепции социального воспитания, предложенные представителями различных направлений российской общественно-педагогической мысли. Автор приходит к выводу, что на данном историческом этапе в России существовало три основных направления в общественном воспитании: либеральное, консервативное и революционно-демократическое. В работе раскрываются аксиологическая специфика и особенности практического воплощения каждого из направлений.
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» , Курская обл
«Феномен воспитания и самовоспитания в трудах К.Д. Ушинского»
Парадигмы современной науки (различные направления)
ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» , Воронежская обл
«Теоретико-методологические и прикладные аспекты социального воспитания в педагогических работах К.Д. Ушинского»
В статье, на основе ретроспективного, системно-структурного, историко-логического анализа раскрывается вклад ученого-реформатора в становление отечественной социальной педагогики: выделение целостного социально-педагогического процесса и его структурных компонентов; научных основ, методов, средств, условий социального воспитания, а также основных понятий исследуемого процесса.
Общее направление
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл