Список публикаций по ключевому слову: «Яндекс»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Евсей Егорович , студент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»

Скачать статью

Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.

Менеджмент

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ян Чжэньдун , магистрант
Киящук Тарас Васильевич , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Анализ управления инновациями IT-компании Яндекса на международном рынке»

Скачать статью

В данной статье проанализирована проблема управления инновациями в организации. В работе рассмотрена компания Яндекс, имеющая активное развитие инновационных технологий.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Порфирьева Лидия Геннадьевна , студентка 3 курса
Катаева Ольга Сергеевна , студентка
Махова Ольга Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Open Space офисы как новый формат организации рабочего пространства»

Скачать статью

Авторы статьи анализируют новую концепцию организации рабочего пространства офисов open space офис. Рассматривается я краткая история ее появления, положительные и отрицательные эффекты от ее внедрения в офисах, проиллюстрированные на примере двух российских ком-паний.