List of publications on a keyword: «Яндекс»


Педагогика

Publication date: 01.07.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina S. Ivantsova
Kseniia V. Sergienko
Natalia I. Sukhikh , bachelor
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл

«Optimizatsiia protsessa anketirovaniia roditelei (zakonnykh predstavitelei) s pomoshch'iu "Iandeks" i "Google" form»

Download an article

В статье рассматриваются особенности оптимизации анкетирования законных представителей в предоставлении учителю информации о ребенке в начале учебного года для составления отчетной документации. Представлено использование онлайн-сервисов «Яндекс.Формы» и «Google.Формы», эффективность и положительные результаты использования электронных анкет и опросов для всех участников данного процесса.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 04.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Derevtsova
Vera E. Dolgikh
GBPOU IO "Irkutskii regional'nyi kolledzh pedagogicheskogo obrazovaniia" , Иркутская обл

«Povyshenie urovnia pravovoi gramotnosti podrostkov gruppy sotsial'nogo riska posredstvom onlain-igr kviz»

Download an article

В статье раскрывается вопрос о необходимости повышения уровня правовой грамотности подростков группы социального риска. В качестве эффективного средства рассматриваются интеллектуально-правовые онлайн-игры квиз.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evsei E. Pavlov
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»

Download an article

Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia G. Porfireva
Olga S. Kataeva
Olga A. Makhova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Open Space офисы как новый формат организации рабочего пространства»

Download an article

Авторы статьи анализируют новую концепцию организации рабочего пространства офисов open space офис. Рассматривается я краткая история ее появления, положительные и отрицательные эффекты от ее внедрения в офисах, проиллюстрированные на примере двух российских ком-паний.

Менеджмент

Publication date: 16.12.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Chzhendun Ian
Taras V. Kiiashchuk , candidate of psychological sciences
FGAOU VO "Rossiiskii universitet druzhby narodov im. P. Lumumby" , Москва г

«Analiz upravleniia innovatsiiami IT-kompanii Iandeksa na mezhdunarodnom rynke»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема управления инновациями в организации. В работе рассмотрена компания Яндекс, имеющая активное развитие инновационных технологий.