List of publications on a keyword: «Яндекс»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavlov Evsei Egorovich , студент
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»

Download an article

Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.

Менеджмент

Publication date: 16.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ian Chzhendun , магистрант
Kiiashchuk Taras Vasilevich , candidate of psychological sciences , доцент, преподаватель
FSAEI of HE "Peoples’ Friendship University of Russia" , Москва г

«Analiz upravleniia innovatsiiami IT-kompanii Iandeksa na mezhdunarodnom rynke»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема управления инновациями в организации. В работе рассмотрена компания Яндекс, имеющая активное развитие инновационных технологий.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Porfireva Lidiia Gennadevna , студентка 3 курса
Kataeva Olga Sergeevna , студентка
Makhova Olga Anatolevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "G.V. Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Open Space офисы как новый формат организации рабочего пространства»

Download an article

Авторы статьи анализируют новую концепцию организации рабочего пространства офисов open space офис. Рассматривается я краткая история ее появления, положительные и отрицательные эффекты от ее внедрения в офисах, проиллюстрированные на примере двух российских ком-паний.