List of publications on a keyword: «Яндекс»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Vera E. Dolgikh
GBPOU IO "Irkutskii regional'nyi kolledzh pedagogicheskogo obrazovaniia" , Иркутская обл
«Povyshenie urovnia pravovoi gramotnosti podrostkov gruppy sotsial'nogo riska posredstvom onlain-igr kviz»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»
Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Olga S. Kataeva
Olga A. Makhova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Open Space офисы как новый формат организации рабочего пространства»
Менеджмент
Taras V. Kiiashchuk , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г